Найти тему
Anna.guddzenko

Ваши успехи: Виктория 3,6 лет

Виктория 3,6 лет. Органическое поражение ЦНС, ЗПРР, ЭПИ-активность

На момент проведения диагностики во время вводной консультации выявлены следующие проблемы:

⛔ Самостоятельно не ходит

⛔ Крайне слабый мышечный корсет, при сидении заваливается на бок или назад

⛔ Снижена координация

⛔ Слабо-развита мелкая моторика

⛔ Не пьет из кружки, не умеет откусывать

⛔ Не освоен туалетный навык, ярко-выраженная негативная реакция к горшку

⛔ Отсутствие зрительного контакта

⛔ Слабое понимания обращенной речи

⛔ Длительная реакция

⛔ Дефицит внимания

⛔ Сенсорная дисфункция: снижена тактильная чувствительность, в некоторых зонах до полного его отсутствия; слуховая гиперчувствительность (бурная негативная реакция на громкие звуки)

⛔ Отсутствие интереса к окружающим, совместной деятельности, играм

По итогам консультации была разработана индивидуальная комплексная программа для самостоятельной реализации мамой. По итогам реализации 4 этапов программы (8 месяцев), отмечены следующие результаты:

✅ Научилась не только самостоятельно ходить, но и ходить по бордюрам, выполнять сложные упражнения на баланс

✅ Укрепили мышечный корсет, улучшилась координация: стала правильно сидеть

✅ Научилась: ползать, приседать, наклоняться, пролезать, перешагивать, кидать мяч

✅ Улучшилась мелкая моторика: пальцевый/кистевой праксис

✅ Научилась пить из кружки, откусывать кусочки

✅ Стала более самостоятельной в самообслуживании: сервирует стол, убирает посуду, вытирает стол, убирает игрушки, раздевается, частично одевается, моет и вытирает руки, тело, чистит зубы (частично)

✅ Освоен горшок на 60%, ушла негативная реакция на него (работа продолжается)

✅ Освоила и правильно применяет понятия: вверх/вниз/лево/право, холодный/горячий, сладкий/горький/кислый

✅ Улучшен слуховой анализатор, научилась на слух определять: источник звука, громкость

✅ Сенсорная дисфункция преодолена, стала хорошо чувствовать свое тело, спокойно реагировать на просушивание волос феном, ушел страх громких звуков

✅ Зрительный контакт стал устойчивым

✅ Появился интерес к окружающим и явлениям

✅ Стала более эмоционально-оживленной

✅ Улучшилось понимание обращенной речи, а реакция на просьбы стала быстрее

✅ Улучшилось произвольное внимание

✅ Сама инициирует коммуникацию,освоены базовые жесты: указательный, да/нет, дай, отойди

✅ Появилось произвольное звукоизвлечение: простейшие слова, звуки, слоги и использует их правильно и по назначению.

✅ЭПИ-активность показывает динамику к снижению

Это результат САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ и ЕЖЕДНЕВНОЙ коррекционной работы родителей по комплексной программе с использованием моей авторской методики, включающей следующие блоки:

🔷️ Физическое развитие

🔷️ Сенсорная интеграция

🔷️ Коммуникация

🔷️ Бытовые навыки

🔷️ Поведение

Если вы тоже готовы сами работать со своим ребенком и вам нужна помощь в составлении такой программы – обращайтесь в личку.

Кроме того, вы сами хотите составить подобную программу для своего ребенка на основе моей авторской методики – используйте мою книгу «Мир по-другому. Заявки на заказ книги также принимаю в личку.