20 лет назад наша страна вступила в эру «рыночной экономики», но смотря правде в глаза, можно с уверенностью сказать, что по-настоящему «рыночной» наша экономика стала не сразу, а многие сферы деятельности и по сей день сохраняют «советские» принципы организации процессов. Тем не менее, конкуренция – как одна из основ экономики рыночной, с каждым годом нарастает, а с ней неизбежно растет и роль грамотного распределения инвестиций.
Одним из важных, и зачастую не простых, вопросов инвестиций сегодня стал вопрос обучения обслуживающего персонала. Современные предприятия сегодня вынуждены иметь парк технически сложного оборудования, такого как например КГПУ, но зачастую испытывают дефицит квалифицированных кадров для обслуживания и эксплуатации этого оборудования. В связи с тем, что таких специалистов в стране пока мало, их стоимость на рынке труда завышена, и до определенного объема парка оборудования, содержание такого сотрудника в штате является экономически не обоснованным. Конечно, выходом из этой ситуации являются долгосрочные сервисные контракты, заключенные с производителями оборудования или сертифицированными ими сервисными организациями. Но всех проблем такие контракты не решают (т.к. сервисный инженер не находится постоянно непосредственно на предприятии) а стоимость таких услуг не всегда гуманна и оправдана с точки зрения расходов на содержание оборудования. Как и у всех других сложных проблем, у этой должно быть комплексное решение, ведь по сути, действительно сложные ситуации, требующие узконаправленного специалиста, происходят с КГПУ не так и часто, а решать ежедневные задачи и производить простое регулярное обслуживание установки можно руками многопрофильного инженера на предприятии, обучив и сертифицировав его непосредственно у производителя оборудования. Это стандартное решение, работающие в странах, давно идущих по пути рыночной экономики, и уже доказавшее свою экономическую эффективность на многих предприятиях нашей родины.
Сегодня, наша компания, производящая КГПУ под брендом «ТЕХ» предлагает своим клиентам путь оптимизации расходов на содержание нашего оборудования. Наше решение состоит из 3 частей:
- Сервисный контракт для решения сложных задач и проведения трудоемких ТО
- Удаленный мониторинг и технические консультации 24/8
- Обучение обслуживающего персонала клиента
Фактическими результатами таких мероприятий становится сокращение количества визитов наших сервисных специалистов на предприятия клиентов (2 в год, вместо 8) что значительно снижает расходы самого клиента (по опыту – до 80% ).