Найти тему
Дмитрий Зверев

Немного про творческие муки и зернышки Артура Конан Дойля

Постоянно наблюдаю проблему у коллег и клиентов - вроде писать надо, но процесс не идет.

Просто ступор при виде белого экрана с мигающим курсором.

В такой ситуации процесс написания все откладывается и откладывается - то в социальные сети заглянешь, то новостную ленту прокрутишь, то на ютубе что-то интересное, но пустое смотришь...

Замкнутый круг 🤷‍♂️

А делать-то что?

В свое время мне очень помог рецепт Андре Чаперона, состоящий из нескольких шагов:

1. Определить тему вашего сообщения аудитории

2. Придумать крючок - неожиданное и интересное вступление, которое "ухватит читателя за горло и заставит его прочитать письмо".

Его можно взять из жизни, из книг, из фильмов.

Мой пример, реализованный по такой схеме:

- Тема письма "5 апельсиновых зернышек Артура Конан Дойля". Это также вполне мог быть пост, необязательно делать письмом.

- Далее в начале приводился отрывок из одноименного рассказа про Шерлока Холмса - то место, где один из героев получает конверт, из которого выпадают несколько сухих зернышек апельсина.

По замыслу автора это означало предупреждение о скорой смерти.

Вы же читали? 😉

3. А потом происходит плавный переход к предложению продукта - моего курса по рассылкам.

Вы можете подучать - где же здесь связь? Вот вроде бы тут Шерлок Холмс (уже представили Ливанова с трубкой, а?), а тут какой-то курс по рассылкам.

Она есть. Она очень интересна и я ее объяснял: в рассказе Конан Дойля адресат письма с зернышками после его прочтения весь позеленел от ужаса.

На него не наставляли пистолет, ему не грозили ножом.

Он просто прочитал сообщение, увидел зернышки и будто бы увидел то, что его ждет.

Точно также, хотя и не столь трагично, конечно, можете сделать вы с вашими сообщениями - показывать адресату будущее, которого он может достичь, желаемый результат и так далее.

Вдохновить на действие его на действие или напугать последствиями бездействия.

Письма имеют огромную силу, если их правильно использовать!

--

Работает такая схема отлично.

Почему? Потому что это интересно.

И вы вполне можете применять ее у себя. Напомню:

1) определите тему

2) придумайте крючок и историю

3) перейдите к вашему решению

Это называется сторителлинг - использование историй для взаимодействия с аудиторией и представления вашего оффера.

В разных вариациях и разными способами.

Но суть везде одна: сначала зернышки, а потом уже и денежки решение!

Интересно?

Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.

Дмитрий.