Постоянно наблюдаю проблему у коллег и клиентов - вроде писать надо, но процесс не идет.
Просто ступор при виде белого экрана с мигающим курсором.
В такой ситуации процесс написания все откладывается и откладывается - то в социальные сети заглянешь, то новостную ленту прокрутишь, то на ютубе что-то интересное, но пустое смотришь...
Замкнутый круг 🤷♂️
А делать-то что?
В свое время мне очень помог рецепт Андре Чаперона, состоящий из нескольких шагов:
1. Определить тему вашего сообщения аудитории
2. Придумать крючок - неожиданное и интересное вступление, которое "ухватит читателя за горло и заставит его прочитать письмо".
Его можно взять из жизни, из книг, из фильмов.
Мой пример, реализованный по такой схеме:
- Тема письма "5 апельсиновых зернышек Артура Конан Дойля". Это также вполне мог быть пост, необязательно делать письмом.
- Далее в начале приводился отрывок из одноименного рассказа про Шерлока Холмса - то место, где один из героев получает конверт, из которого выпадают несколько сухих зернышек апельсина.
По замыслу автора это означало предупреждение о скорой смерти.
Вы же читали? 😉
3. А потом происходит плавный переход к предложению продукта - моего курса по рассылкам.
Вы можете подучать - где же здесь связь? Вот вроде бы тут Шерлок Холмс (уже представили Ливанова с трубкой, а?), а тут какой-то курс по рассылкам.
Она есть. Она очень интересна и я ее объяснял: в рассказе Конан Дойля адресат письма с зернышками после его прочтения весь позеленел от ужаса.
На него не наставляли пистолет, ему не грозили ножом.
Он просто прочитал сообщение, увидел зернышки и будто бы увидел то, что его ждет.
Точно также, хотя и не столь трагично, конечно, можете сделать вы с вашими сообщениями - показывать адресату будущее, которого он может достичь, желаемый результат и так далее.
Вдохновить на действие его на действие или напугать последствиями бездействия.
Письма имеют огромную силу, если их правильно использовать!
--
Работает такая схема отлично.
Почему? Потому что это интересно.
И вы вполне можете применять ее у себя. Напомню:
1) определите тему
2) придумайте крючок и историю
3) перейдите к вашему решению
Это называется сторителлинг - использование историй для взаимодействия с аудиторией и представления вашего оффера.
В разных вариациях и разными способами.
Но суть везде одна: сначала зернышки, а потом уже и денежки решение!
Интересно?
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.