Найти тему
Феникс. PRO школу

Найдено решение кадрового вопроса в школе. Новая инициатива

Оглавление
Вижу по комментариям, что народ надеется, что наши министры-реформаторы повернутся лицом к школе рано или поздно. Особенно в нынешних условиях, когда Болонская система для нас под вопросом. И тогда закончатся эксперименты над российской школой-общеобразовательной и высшей.
Но нет, они продолжаются, чем дальше, тем интереснее))
Из комментария
Из комментария

Пока мало оптимизма, хотя хочется верить, что так и будет, и что лёд тронулся.

Идеи министерства продолжаются.

Но вот опять новшество. Очередная идея. Команда Сергея Кравцова фонтанирует идеями, как из рога изобилия.

Всё понимаю и всех стараюсь понять, работа у нас такая. Администрацию, детей, родителей. Но, ребята, не до такой же степени. Иногда думаю, может быть, это со мной что не так, почему мне и то не нравится, и это. Жду разумных решений. А вы?

  • Но читаю комментарии и убеждаюсь в своей правоте. Спасибо всем большое, кто высказывает свои мысли))

Председатель Комитета Госдумы Ольга Казакова на Коллегии Министерства просвещения предложила студентам педколледжей работать учителями начальных классов.

-Особенно в тех школах, где не хватает учителей.
Из СМИ.
Из СМИ.

Могут ли студенты быть преподавателями в школах.

В мае прошлого года было сказано, что право преподавания в школе имеют студенты-старшекурсники педвузов. Но что- то мы не заметили наплыва студентов, желающих поработать. Даже выпускники педвузов приходят в школу и уходят быстрее, чем пришли. Иногда молча и без объяснения причин.

Знаю одну очень умную молодую учительницу математики. Она работала в гимназии с отборными детьми. Но ушла в декрет и возвращаться в школу не собирается, лучше быть репетитором, по её мнению. Меньше проблем для семьи и своего здоровья.

И вот теперь добрались до студентов педколледжей. Они могут работать учителями в начальной школе.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Такое предложение сделал бывший учитель.

Информация из биографии Ольги Казаковой.

Ольга Казакова закончила пединститут в Ворошиловграде в 1990 году. Руководила кружком "Школа современного танца" в офицерском клубе. 7 лет работала воспитателем в детском саду, потом 3 года учителем начальных классов в Воркуте. В 1996 году работала учителем русского языка и литературы. Потом директором в спортивно-оздоровительном центре "Славяновский" и по делам молодёжи.
То есть послужной список начинался со школьной скамьи.

Тогда у меня вопрос. Понимаю, что в стране недостаток учителей. Школа держится только благодаря тому, что учителя ведут по 2-3 ставки. У нас многие учителя имеют по 50 часов в неделю при норме 18, о чём мы ведём речь?

  • Не будем говорить о качестве работы, понятно, что оно страдает, люди физически не успевают хорошо работать.
Кадровый дефицит. По информации ОНФ
Кадровый дефицит. По информации ОНФ

Про эти проблемы откровенно говорит депутат Олег Смолин-

  • Но официальные лица не хотят решать вопрос о повышении зарплаты учителей, чтобы снять с них эту нагрузку. Опять нашли выход - преподавать будут студенты педколледжей. Как вам эта идея?

Думаю, что студент-старшекурсник должен работать на практике с опытным учителем. Даже после педколледжа или пединститута работать с учителем-наставником, учиться и перенимать практический опыт. Допускаю вести внеурочку, кружок или организовывать другую деятельность детей. Но тоже по согласованию с наставником и под чутким руководством.

  • -ТворИть можно, вытворЯть нельзя,-говорила нам старый методист отдела образования.

Учитель без образования. Но молодой.

Разве человек без образования может учить первоклассников? Да хоть 2 или 3-4 классы? Думаю, это нонсенс. Все дети разные, подходы разные, надо знать учебники и методику преподавания, особенности детей да и родителей, иметь диплом об образовании, наконец. Ведь учителя ведут много предметов в начальной школе, значит и подготовок к урокам много.

  • Учителя в началке работают непокладая рук, особенно с современными детьми, а в 1 классе работают в поте лица, знаю это по своим родственникам и коллегам. Сама вижу, какие дети в начальной школе, начиная со 2 класса и до 4, и как трудно их научИть.

Непонятно вот еще что.

Как учИтель может предлагать такое.

Как может человек с опытом работы в детском саду и в школе предлагать такую инициативу. Ладно идут инициативы от тех, кто не работал в школе, а кто работал? Как прикажете понимать? Или уже нет другого выхода?

  • Конечно, вспомнить об указах президента от 2012 года о повышении зарплаты учителям или поставить студентов в 1 класс. Выбор очевиден. Ясно, что решается проще. Вот и найдено очередное решение.
  • Министр Просвещения Сергей Кравцов инициативу поддержал. Законопроект готовится комитетом по Просвещению.

Разные мнения.

Вот мнение психолога, и я с ним согласна-

Из СМИ.
Из СМИ.

А вот ещё одно мнение учителя из московской школы, правда не указана фамилия, просто Людмила))

Она считает, что старшекурсники имеют базовые знания и всему научатся, когда начнут работать, было бы желание.

Из СМИ.
Из СМИ.
А вы хотите, чтобы вашего сына, дочку или внуков учил студент-старшекурсник?
Напишите, с каким мнением вы согласны- психолога или учителя из Москвы.

Автор выражает вам благодарность за любую оценку поста. Это помогает развитию канала.

Подписывайтесь и не забудьте прочитать статьи по ссылкам. Ещё раз спасибо за внимание))

Будьте здоровы))