Изучим китайские седаны, способные на равных конкурировать с европейскими и американскими марками при более доступной стоимости. Обновленные автомобили BYD Han не только выглядят великолепно. Технические параметры этих машин привлекают внимание требовательных покупателей.
Преимущества современного гибрида
Комбинированные силовые установки в России не пользуются высокой популярностью. Кроме сомнительного отношения ко всему новому потенциальных покупателей отпугивает высокая стоимость, обусловленная сложностью соответствующих конструкций. Однако китайские производители научились создавать качественные продукты при минимальных затратах. Отдельно следует напомнить о характерных преимуществах схемы полного гибрида на базе бензинового мотора:
- большой пробег;
- экономный расход топлива;
- продление ресурса двигателя, работающего в оптимальном режиме;
- минимальный уровень шума;
- возможность перемещения по «зеленым» зонам, которые предназначены только для электротранспорта.
Базовая версия BYD Han DM-i создана с применением турбированной бензиновой «четверки» (1.5, 139 л. с.), которая выполняет функции генератора, но может подключаться при необходимости к передним колесам через понижающий редуктор и сцеплении (КПП отсутствует). Основную тягу создают электромоторы 197 и 218 л. с., установленные на передней и задней оси соответственно.
Запас электроэнергии накапливается в аккумуляторе емкостью 37,5 кВт*ч. Максимальная дальность хода седана при подключении бензинового генератора составляет 1300 километров, а средний расход топлива – 4,2 литра на 100 километров пробега. Только на электрическом приводе машина способна проехать до 242-х км.
Лучше Теслы? Проверим
Сравним контрольные параметры Han EV (Tesla Model 3 версия Long Range):
- Привод – полный;
- Габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4980 х 1910 х 1495 (4694 х 1849 х 1443) мм;
- Колесная база – 2920 (2875) мм;
- Мощность – 517 (367) л. с.;
- Время разгона до 100 км/ч – 3,9 (4,4) секунды;
- Емкость аккумуляторной батареи – 90 кВт*ч;
- Пробег по циклу CLTC – 715 км.
Почему выбирают BYD, цены, дополнительные сведения
Китайская компания в отличие от Теслы обладает собственным большим опытом в сфере разработки (изготовления) аккумуляторов. Новые батареи серии Blade отличаются лучшей стойкостью к механическим воздействиям и перезаряду по сравнению с типовыми литий-ионными аналогами.
Стоимость полноприводной версии Tesla Model 3 стартует от 57 500 долларов для покупателей в США. Придется заплатить дополнительно 12 000 долларов за навигацию, автопилот, другие компоненты полного оснащения электроникой и программным обеспечением. На китайском рынке BYD Han EV предлагают от 35 тыс. долларов в пересчете по валютному курсу.
Изучите дополнительную информацию о концерне BYD и электрокаре первой генерации:
Как воплощаются мечты: роскошный электрический седан из Китая.
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!