Сегодня хочу подробно разобрать тему новых фишек в маркетинге и приемов в лидогенерации.
⠀
В наше время нельзя ограничиваться одной площадкой для рекламы. Поэтому предлагаю вам попробовать весь спектр:
СММ — мы перешли в ВК, расширили присутствие в соцсетях, настроили автоворонки.
Горячие темы для постинга — экономия, оптимизация, маркетинг, клиенты и другие.
Портал RestOSpace — антикризисные статьи.
Видеопродакшн — нашли альтернативы YouTube, собираем видео-отзывы клиентов. Хороший вариант сейчас — это VK Video Transfer, который позволяет безопасно перенести весь контент.
Таргет — запустили рекламу ВК, начали тестировать новые гипотезы.
Воронки — запустили Telegram-воронки и email-воронки на антикризисные темы.
SEO-оптимизация — повышаем выдачу, радует точная сегментация.
ЯндексДирект — контекстная реклама выгодна и экономична.
Посевы — реклама в Telegram набирает обороты.
Работа с картами — раскрутка ресторана, например, в картах в разы повысит популярность заведения.
Нативная реклама у блогеров — работа на теплую аудиторию.
Мероприятия — посещайте крутые отраслевые ивенты или создавайте свои.
Форумы — публикуйте авторские статьи или размещайте рекламные баннеры.
Менеджеры — настройте рассылку сообщений, создавайте тематические чаты.
Площадки вопрос-ответ — заходите на Мэйл.Ответы и Яндекс.Кью.
Дзен и блоги — на платформе ежедневно сидит 15 миллионов человек. Публикуйте там лайфхаки и инструкции.
Партнерская программа — сотрудничайте с компаниями смежных направлений.
Уже на этой неделе мы объявим старт курса ""Маркетинг в ресторане"". Предзапись доступна уже сейчас, оставляйте заявки в комментарии.