Найти тему

Почему не надо злоупотреблять рекламой и настойчиво звонить тому, кто нужен

Раньше раз в месяц мне приходила рассылка из магазина, где я покупала вещи. Довольно удобно; на прочту приходит предложение посетить магазин и описание новинок.

А сейчас, видимо, покупать стали меньше. Это понятно. Товар хороший, но покупают меньше. И сначала рекламное предложение стало приходить раз в неделю.

А когда эффекта не случилось и продажи не выросли, рекламу стали присылать ежедневно. Логика понятна: раз покупок мало, надо почаще напоминать о себе. И покупок снова станет много!

Бедные наивные люди. Для снижения спроса есть причины. И навязчивая реклама только усугубит ситуацию.

✅ Умные догадаются, что дела магазина плохи. Поэтому он так отчаянно, как сигнал бедствия, рассылает рекламу. Значит, не так уж эти вещи и хороши, раз их не покупают.

✅И реклама надоела. Каждый день одно и то же, сколько можно! Отпишусь-ка я от навязчивого магазина…

✅И неумное это поведение. Значит, магазином заправляют неумные люди.

Самое плохое, что можно сделать в таких обстоятельствах - настойчиво пихать рекламу. Дело не в ней. И не в качестве товара.

Но и в личных отношениях люди ведут себя точно так же. Если им реже отвечают, начинают чаще писать и звонить. Или выяснять отношения.

Это бесполезно и чревато блокировкой. Теребить, предлагать себя, ежедневно или ежечасно напоминать о себе, когда есть объективная причина, нет смысла. Только хуже будет.

Оставьте человека в покое. Чем навязчивее реклама, тем меньше желания что-то купить. Особенно - в непростые времена, когда внимание сосредоточено на другом.

Времена изменятся. А желание посетить магазин не вернётся. И позвонить тому, кто так навязывал общение, тоже не захочется. Лучше подождать и терпеливо работать. И не тратить зря своё и чужое время…

Анна Кирьянова