Найти тему

"Хорошее" настроение

Нет у меня сегодня настроения на положительные и позитивные видео, но зато созрела статья с "настроением", за что я благодарю свой настрой и вас, если осилите, не смотря на неохоту дочитать статью до конца и написать комментарий, подписавшись :-)

Когда в 2020 году, я открыла канал на Ютубе, одна знакомая по Ютубу, сказала такие слова: не показывай свои эмоции, они никому не нужны, кого волнует, хорошее или плохое у тебя настроение...

Эти слова очень сильно врезались в мою голову и стало получаться, что видео выходили с большими перерывами и виной тому, конечно, стали эти слова.

Если огородный канал, то выставлять видео надо своевременно, чтобы те, кто в моем же регионе увидел мои растишки, когда они еще маленькие, а не когда уже урожай пошла собирать. А как тут снимать, когда то дождь на улице, то гроза в душе? Вот и пошли перерывы то день, то неделю...

Я с мамой в прекрасном настроении
Я с мамой в прекрасном настроении

Спустя почти 2 года, я стала понимать, что эмоции не только нужны, они просто необходимы каналу, как на Ютубе, так и на Дзэне, ведь наши эмоции - это основная часть нашей жизни, а также и определенный стиль канала. Многие даже раскручивают свои каналы за счет эмоций, правда по большей степени, от негативных эмоций...

Многие из вас (кто занимается каналами) скажут, что надо планировать выход видео заблаговременно, но я с этим частично не соглашусь.

Когда канал ведется профессионально, то да - многое расписано и выходят видео как по нотам в определенный день и в определенный час, а мой канал я смело могу назвать начинающим, ведь ему чуть больше года и то я уже успела его забросить на целый месяц в январе, пока валялась с температурой и кашлем. Поэтому пока что есть то есть :-)

Все ошибки прошу считать за улыбки!

P.s. А вы лайк поставили? Прошло несколько часов и есть 5 комментариев, то есть 5 человек прочитали мою статью, а вот дочитываний всего 2. Прискорбно такое не уважение и обман.....