Дмитрий понял всё почти сразу. Глядя в удаляющуюся слишком прямую спину девушки, он ругал себя последними словами. А тут ещё, откуда ни возьмись, появился чёрный внедорожник. Проехав мимо фуры, внедорожник сбавил ход, поравнявшись с девушкой.
Думать было некогда, и Дима не стал тратить время на то, чтобы вывернуть с обочины, проехать эти несколько десятков метров и снова остановиться. Он выпрыгнул из кабины и побежал. Бежал и видел, как девушка пятится к полю.
Потом заметил, что увидев его, девушка сама сделала движение ему навстречу. Это внушало надежду на то, что он не совсем сволочь в её глазах. Всё же она доверяет ему больше, чем человеку из внедорожника.
Молча схватив девушку за руку, он потащил её обратно, к фуре. Из внедорожника удивлённо смотрели на них двое молодых парней, одинаковых с лица, с модными стрижками, оба в чёрных кожаных куртках.
«Фантасмагории какие-то предутренние», - успел подумать Дима. К счастью, внедорожник тут же взял с места и вскоре скрылся из вида.
- Почему ты так испугался? Сам же сказал, что тут всё напичкано видеокамерами, а скоро будет пост ДПС, - Ина решила сразу перейти на «ты», без излишних расшаркиваний. Он же сам разрешил называть его просто Дима.
- Для дурного дела много времени не нужно, - ответил Дима, устроившись за рулём и плотно захлопнув дверцу. Однако, вместо того, чтобы вырулить с обочины, заглушил мотор. - А что толку с этих видеокамер, когда дело сделано? Это я говорил тебе, чтобы убедить в своих добрых намерениях.
Он достал аптечку, покопался там немного.
- Повернись ко мне.
Ина выполнила приказ, и Дима начал обрабатывать её губы. Щипало ужасно, но Ина терпела.
- Кричи, - улыбнулся Дима. - Ну или рычи.
Убрав аптечку, он опять не стал заводить мотор.
- Сейчас расскажешь мне всё, а потом поедем. Доедем быстро, ты не успеешь рассказать, мне кажется. Да и не люблю от дороги отвлекаться, даже от в меру пустынной. Почему ты обманула меня?
- А какой смысл выворачивать душу наизнанку, если собеседник всё равно услышит лишь то, что хочет услышать, и поверит в то, во что ему выгодно поверить? Тем более, выглядит всё, действительно, не айс.
- То есть, ты решила, что все люди, которые тебя окружают, исключительно непорядочные и тупые? - усмехнулся Дима, положив ладони на руль.
- Люди разные. А среди моих знакомых, к счастью, есть такие, которым я обязана тем, что вообще жива. Вот такого человека я и встретила вчера на корпоративе. Мы не виделись с ним двенадцать лет, и вот вчера встретились. Но дело в том, что на корпоратив я уехала, не поставив в известность своего... сожителя, Влада. Мы поссорились в четверг вечером, и он не дал мне возможности вообще с ним поговорить. Потому я и уехала на корпоратив. Никогда до этого дня не была на такого рода мероприятиях. Влад, видимо, переживал. Или просто мечтал о том, чтобы призвать меня к ответу. Я не знаю... Я честно не знаю, что им вообще движет и о чём он думает по жизни. Прожила с человеком шесть лет, и ничего о нём не знала, как выяснилось. Видимо, плохая я ... жена. Потому он и не женился на мне, не собрался за шесть лет. Так вот, представь, Влад ждёт меня, время три часа ночи, а я приезжаю на такси, хотя уехала на своей машине, да не одна, меня провожает какой-то незнакомый мужчина. Что бы ты подумал в такой ситуации, Дима?
- Для начала я бы думать не стал, а вышел бы и познакомился с этим провожатым. Узнал, бы «откуда-куда-зачем».
Ина задумалась. Почему-то ей эта мысль даже в голову не пришла. А ведь Дима прав.
- А твой этот Влад, значит, сложил два и два, получил пять с половиной, и не нашёл ничего лучше, как избить тебя?
Ина молчала.
- Сейчас поедем в круглосуточный травмпункт снимать побои. А потом в полицию, - спокойно сказал Дима.
- В травмпункт надо, я согласна с тобой. Но не для полиции, а для меня. Мне нужна своеобразная страховка от Влада. То, чем я смогу удерживать его на расстоянии.
- То есть, побои ты намерена ему простить?
- Нет. Простить - это остаться с ним после такого. А я с ним не останусь. Но в полицию пока не пойду. Мне нужно сначала посоветоваться...
- ... с тем самым чудо-человеком, с которым ты не виделась двенадцать лет?
- Да.
- Хорошо. Теперь рассказывай всё подробно и самого начала. Что этот человек сделал, почему ты отвела ему такую судьбоносную роль.
- Знаешь, ты абсолютно прав: судьбоносную роль. Если существуют ангелы-хранители, то Павел - мой ангел-хранитель.
Дима странно усмехнулся и завёл мотор.
- Всё же поедем потихоньку, пока ты рассказываешь. Нам же ещё в травмпункт. А мне ещё потом на базу, товар выгружать. Но для начала скажи, как тебя зовут.
- Ина.
- Инна?
- Нет. Ина. Гиацинта.
...Спустя полчаса Дима был в курсе всех жизненных перипетий Ины. Выслушав рассказ, он довольно долго молчал.
- Прости меня, Ина, за то, что вспылил, - Дима заговорил, но на Ину не смотрел. - Просто говорить дальнобойщику об измене вообще чревато непониманием, мягко говоря. А мне - тем более.
Второй канал «Ундина Марина» - здесь вы сможете ознакомиться с историями и рассказами, не подпадающими под формат канала «Мира Айрон». Подписывайтесь, чтобы не пропустить ежедневные публикации рассказа «Где ты, счастье тёти Маши?».
Ина уже давно подозревала что-то подобное.
- Жена не дождалась? Устала от твоей тяжёлой работы, долгого отсутствия?
- Ну да, типа того, - согласно кивнул Дима. - Вернулся однажды, а Полины дома нет, вещей её - тоже. И повестка на заседание по вопросу развода уже пришла. И Полина живёт в другого мужика. Ну да ладно, полтора года прошло. Зачем теперь вспоминать?
После посещения травмпункта Ина поблагодарила Диму и хотела уйти, но он остановил её.
- Я тебя сейчас увезу ко мне домой, тебе нужно выспаться. Потом уже позвонишь своему «ангелу». А я оставлю тебя и уеду на базу. Там история долгая, так что будешь спать спокойно, никто тебя не потревожит.
- Неудобно, Дима... - начала Ина, хотя больше всего ей хотелось согласиться.
- Согласен. Мне было бы тоже не слишком уютно на твоём месте. Но пока это наилучший выход. Найдёшь квартиру, тогда и переедешь.