"Буду не бездельником, буду - рукодельником!" - про самого оч. умелого в мире леврета

Коллаж  и фото автора
Коллаж и фото автора

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Сегодня у моего самого верного дружочка и самого лучшего помогателя во всех начинаниях День Варенья. Девять лет... уже не мало, но я надеюсь, что еще пока и не так уж много. К одному никак не привыкнуть как же быстро летит время.

А эту публикацию я хочу посвятить Степаше, здесь точно видно, что он трудился, не покладая лап и начну в хронологическом порядке.

Вот таких лошадок мы с ним делали в 2013, Степашке на этой фотографии всего полгодика, но с лошадками он управлялся лихо, как настоящий ковбой))

Фото автора
Фото автора

Заодно я буду давать ссылки на публикации, в которых описаны или какие-то конкретные работы или мои любимые статьи, связанные с тематикой фото. Да-да, писать он мне тоже помогает практически всегда - своеобразно помогает, конечно, но как уж умеет )) По "африкансому цветку у нас со Степой быkи такие публикации:

Конь-огонь: лошадка африканским цветком

Дельфин из мотивов "африканский цветок": вяжем крючком

А бусики примерять - это ведь тоже целая наука! По бусикам у нас публикации не было отдельной, но некоторые фото сохранились, в галерее можно посмотреть:

Фото автора
Фото автора

Это, конечно, не все бусы, был намного больше, но как-то в тот период не сохраняла фотографии работ. Но хотя бы то, что есть:

Шали -- это отдельная песня, вот здесь мы с ним вяжем шаль - пелерину:

Фото автора
Фото автора

Подробнее прочитать про эту шаль можно в публикации: Шаль - пелерина крючком: женственно и романтично

А это уже наша шалемания в расцвете, были мы обуянные Flowers- ом со всеми вытекающими последствиями, за месяц по-моему 10 или даже больше шалей было связано:

Фото автора
Фото автора

Про наш "шальной" период можно прочитать вот в этих публикациях:

Две шали из градиентной пряжи крючком - вяжем от светлого тона к темному и наоборот

Уютный ажурный бактус от Елены Обуховой: вяжем крючком

Самые красивые шали интернета - моя шаль "Тайные тропы" ("Secret Paths" by Johanna Lindahl, крючок)

Связала давнюю "хотелку" - моя шаль Klaziena

Самые популярные и красивые шали в сети - моя шаль Kalinda

Пледомания нам тоже не в диковинку, и это проходили))

Фото автора
Фото автора

Про те пледы, которые на фото, у меня отдельных статей нет, это еще в додзеновские времена было связано, а вот эти публикации, посвященные пледам, можно полистать:

Три пледа крючком из мотивов - мои давние "хотелки"

Длинные осенние вечера словно придуманы для пледов: модели для вашей копилки (крючок)

Пледы крючком для малышей - веселые и яркие

Это прошлогодний плед, связанный в подарок подруге, Степин любимый)) Вязал его от первого квадрата до последнего!

Фото автора
Фото автора

И периодически ходовые испытания проводил! Тепло ли?

Фото автора
Фото автора

Просторно ли?

Фото автора
Фото автора

А здесь он у меня охраняет склад готовой продукции))

Фото автора
Фото автора

Это мой пледик! Мой... любимый... не отдам...

Фото автора
Фото автора

Вот про этот плед отдельная публикация была, если заинтересует - то читайте здесь: Простой плед крючком: вторая жизнь вязаных вещей

Бабушкин квадрат и другие мотивы мы очень любим и уважаем! )) Плюс - это еще и отличная возможность пристроить остатки.

Про некоторые мои работы из мотивов можно почитать по этим ссылкам:

"Бабушкин квадрат", крючок и закрытые магазины

Летнее платье крючком из квадратных мотивов

Пуловер крючком для любимой подружки в подарок

2018 - это было время вязания левреткоукрашательств. Правда, все они были не для Степы, но моделью пришлось побыть ему)) И это, при его нелюбви к фотографированию, был определенно чемпионский результат по демонстрации терпения и послушания))

Надо сказать, что карьера модели на этом не закончилась. Вот писали статью про вязаных бабочек - а одна из них возьми и свяжись, на еще и на Степку приземлись!

Фото автора
Фото автора

А вот и сама статья про бабочек - Бабочки-красавицы в простых и ярких платьицах: вяжем крючком несложную бабочку

Аппликации на детский свитерок делали - так божьи коровы напали-налетели, на леврета сели))

Справедливости ради нужно сказать, что и моей маме Степаша тоже активно помогает вязать:

Фото автора
Фото автора

Вот такие пуловеры их секционной пряжи они мне связали этой весной:

Простой пуловер спицами из секционной "Alize" - работа моей мамы

Секционная + однотонная пряжа "Alize": пуловер спицами из остатков пряжи

Шить Степка тоже мастер! Это наш с ним самый первый джинсовый плед:

Фото автора
Фото автора

Про этот плед у нас тоже были публикации в 2020 году:

Старым джинсам - новую жизнь! Часть 1, подготовительная

Старым джинсам - новую жизнь! Часть 2, собирательная и дошивательная

А это он уже маме помогал шить лоскутное одеяло, потому как мама тоже немного заразилась от нас любовью к лоскутному шитью, и это было ее первое одеяло:

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

У меня было несколько достаточнопубликаций по шитью и сборке такого одеяла, ну или похожего, но с блоком "9 квадратов":

Лоскутное одеяло из блоков. Часть 1. Совсем несложная

Лоскутное одеяло из блоков. Часть 2. Сшиваем блоки в "ленты"

Лоскутное одеяло из блоков. Часть 3. Соединение фрагментов из "лент"

Лоскутное одеяло из блоков. Часть 4, завершающая:-) Окантовка и обработка края

А это уже свободно-ходовая стежка, 2021 год. Все лапой потрогать надо:

Фото автора
Фото автора

И себя на фоне готового панно запечатлеть))

Фото автора
Фото автора

Про этот квилт я писала здесь:

Квилт с осенним настроением - шью и собираю блоки с кленовыми листьями (I)

Квилт с кленовыми листьями - окантовка полосами (II)

Подготовка к Новому году - консультирует и дает советы))

Фото автора
Фото автора

- А я сказал, красную окантовку делать надо!

Фото автора
Фото автора

Про про новогодние панно и ланч-маты с елочками можно почитать в публикациях:

Салфетка-ланчмат и маленькая дорожка с елочками: лоскутное шитье

Елочка-салфетка из квадратов: лоскутное шитье

Февраль 2022 - готовим подарки девочкам-левреточкам, Степашиным внучкам. Три ярких пледика и флисовые игрушки:

Фото автора
Фото автора

Про пледики я писала в статье Лоскутные подарки для маленьких девочек - левреточек

Этот матрасик - наш эксперимент по ликвидации разноразмерных флисовых остатков:

Фото автора
Фото автора

Перед тем как одобрить, сначала проверяем функциональность - удобнолежачесть и хорошосидимость))

Фото автора
Фото автора

Ссылка на публикацию по этой работе - Моя операция "ликвидация": попробую собрать блоки для пледа из лоскутков флиса

Январь - февраль 2022, это были наши большие проекты по шитью с использованием готовых панелей:

Фото автора
Фото автора

Про пледы с готовыми панелями можно почитать в нижеприведенных статьях:

Мой первый опыт лоскутного шитья с использованием панелей для пэчворка - покрывало "Осенний лес" (I)

Панели для пэчворка - мое покрывало "Осенний лес" (II)

Стеганое покрывало - сборка при помощи соединительных лент

Лоскутное стеганое покрывало - используем ткань с "львиным" принтом

Еще один плед с флисовыми квадратами. За контроль сборки отвечает Степаша:

Фото автора
Фото автора

Собираю посылку левретятам, а Степаша игрушки не хочет отдавать, жадничает и говорит, что все утки - мои!

Фото автора
Фото автора

Февраль - марь 2022, мы "подсели" на кактусы!

Фото автора
Фото автора

- Мать! Я тебе все разложил, давай собирать!

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

Про кактусы пока опубликовано две статьи, вот эти, но они не последние:

Панно "Кактусы на окошке" с аппликацией и свободно ходовой стежкой: опунция и алоэ

Панно с кактусами - аппликация и стежка: "тещин язык" и эхинопсис

И новогодние игрушки Степаша со мной делать пробовал))

- Ни фига себе, лампочки посинели! Не знаю, что за прмаета, но на свякий случай поругаюсь!

Фото автора
Фото автора

А получились у нас симпатичные пингвины:

Фото автора
Фото автора

Ссылка на пингвинов из обычных старых лампочек здесь - Веселые новогодние пингвины - прикладное оч.умельство и немного вязания

Вот, наверное, очень коротко о наших совместных оч. умелках. Конечно, помогает Степка мне всегда, но всегда попадает в кадр. А когда попадает - то очередной раз убеждаюсь в справедливости утверждения о том, что детей и животных переиграть невозможно!

Спасибо, что прочитали до конца мою публикацию! Немного рассказала о моем помощнике, и я надеюсь, что вы улыбнулись. Пишу о левриках нечасто, но порой очень хочется поделиться впечатлениями и воспоминаниями с вами, мои уважаемые читатели. Ну а потом, какой собаковод не любит рассказывать о своей любимой породе? Вот и я не исключение)) А если вам интересна левреточная и окололевреточная тем - приходите к нам еще!

Спасибо, что зашли к нам в гости, что почитали и оценили! Мы вам всегда рады!

Нам очень хочется развиваться дальше и делиться с вами тем, что знаем и умеем!
Наш канал не только о рукоделии, но и о левроводстве, и левролюбии, а мой леврет Степан - он знает вообще ВСЕ, но умеет почему-то только то, что хочет😊!
Мы со Степашей будем признательны вам за поддержку лайками и подписку на наш канал!
Всегда ваши - Ксюша&Степаша👣🐾😉

Путеводитель по каналу "Левреткоман - оч.умелец"