😵Личный блог - это не схема копировальной машины. 👇🏻История, навеянная опытом маркетолога. Если раньше к маркетологам обращались бренды, то сейчас к маркетологам приходят и блогеры, которые кричат о своем “Личном бренде”. Парадокс в том, что около 50% из них только слышали о термине “Личный бренд” и воспринимают его, как “Мое красивое лицо продаст все, что угодно и я владею информацией, которую я могу монетизировать”. 😬Что часто происходит, когда доходит до дела? Маркетолог говорит, что вы должны создавать экспертный контент, который явно отражает вас, вашу концепцию и дает аудитории четко понять, что такую информацию с такой подачей они больше нигде не найдут. В ответ на это, со словами “Я все понял”, маркетолог получает от эксперта писанину в стиле скопированной из интернета статьи, которая дает понятную для любого пользователя информацию. Нет ни уникальной подачи, ни уникальной информации, которая позволила бы аудитории зацепиться. 👀Такие создатели “Личного бренда”, как правило