– Ну, что там? – вывела её из ступора Люська.
– Ты не поверишь. Он удалил свою анкету.
– Я же говорила, что мошенник. Увидел, что с тебя взять нечего и перелогинился.
– Пере- Что?
– Ну, страницу другую завел. Может он гастролер?
– Люсь, он меня ни разу про квартиру не спросил. Даже намека не было. А у меня, на минуточку, «трешка» в престижном районе.
– Ну, и радуйся, что не спросил. А может ещё спросит.
Татьяна задумалась: «А может и правда мошенник? Такие должны на глаз оценивать стоимость потенциальной жертвы. Понятно, что выглядела я не на миллион. Даже шуба уже не первой свежести. Он далеко не д урак. Кто же ты, мистер Макс? Хотя я в анкете писала, что живу одна в своей квартире. Может, подумал, что соврала? Можно сколько угодно врать Люське, но факт остается фактом. Вчера он меня прокатил и, похоже, сразу удалился. Что бы это значило?»
А вслух сказала:
– А я думаю, Люсь, раз он удалился, значит, настроен на серьезные отношения со мной и больше искать никого не собирается.
– Ну-ну, блажен, кто верует. Слушай, а как он вообще мог тусить на сайте? Он же засекреченный весь.
– Откуда я знаю. Может он задание какое выполнял? На живца ловил.
– Ой, я даже знаю ту рыбку, которая попалась в сети. Ну, не золотая, но поблескивает.
– Опять на лавры Задорнова замахиваешься? Люсь, у меня голова раскалывается, а ты со своими подколками.
– Слушай, ну ты тогда тоже анкету удали.
– Ага, щаз, прямо разбежалась. Ещё подумает, что я уже готова и согласна. Пусть поревнует.
– Нет, Тань, ты всё-таки д ура. Ну да ладно. Я чё пришла-то?
– А разве не вести с фронта узнать?
– Ну, и это тоже. Мне знакомая позвонила. Она квартиру купила в высотке. Помнишь, недалеко от меня стройка была? Элитный дом строили: огромные квартиры с хорошей планировкой и индивидуальным отоплением. Мечта! – Люська аж зажмурилась от удовольствия. Сама Люська жила в «однушке». Вроде ей одиночке и хватало, но у человека должна быть мечта. Мечтой Люськи была та самая огромная квартира с хорошей планировкой и индивидуальным отоплением. Но, несмотря на хорошую зарплату, такую квартиру она бы не потянула.
– О чём это я? – встрепенулась Люська, – Ах, да! Дом достроили, жильцы начали вселяться и хотят, чтобы внизу круглосуточно сидела консьержка. Ну, чтобы всякие маргиналы и коробейники не шастали.
– Кто не шастал?
– Бомжи, алкоголики и торговцы.
– Аааа! Понятно. Зажравшиеся жильцы. У самих-то деньги откуда на такое жильё. Воруют?
– Тань, да какая разница? Я к чему это тебе всё рассказываю? Знакомая попросила найти консьержку – порядочную женщину. Они хотят трёх в смену по 12 часов, двух уже нашли. Зарплата небольшая, но и работы немного.
– А мне эта информация зачем?
– Я тебе хотела предложить.
– Люсь, ты смеёшься? Я, со своим высшим образованием, буду двери лифта открывать?
– Там автоматические двери.
– Я фигурально.
– А я про деньги. А деньги, Тань, как известно не пахнут. Много ты на своей косметике заработала? В долгах, как в шелках.
– А, ты об этом? Да, отдам я тебе. С первого же заказа отдам.
– Да, не об этом я, а о тебе. Ботинок порвался. А зима ещё только началась. В чём ходить собираешься?
– Схожу в мастерскую. Может собачку подберут или молнию заменят.
– Тань, ты же интересная женщина. Тебе не надоело ремонтировать и штопать? Вон, мужик какой нарисовался. Ты не хочешь замечать, что мир вокруг изменился. Времена Золушек прошли.
Татьяна испытала дежавю:
– Как ты сказала? Времена Золушек прошли? Ты ещё скажи, что я похожа на дворняжку.
– Тань, ты чего? Причём тут дворняжка? Перевелись Пигмалионы, желающие ваять своих Галатей.
– Переведи на русский.
– Есть такой древнегреческий миф о скульпторе Пигмалионе. Типа он создал настолько совершенную статую девушки, что влюбился в неё по самые уши, и попросил богиню любви Афродиту оживить скульптуру.
– Опять мифы. А я тут при чём?
– А при том, что мужчины сейчас предпочитают брать готовых ухоженных красоток, хорошо прикинутых. Модные брендовые шмотки, аксессуары всякие: очки, часы, украшения. И телефоны мобильные уже совсем другие рулят. Сама, наверное, видела. А ты так и ходишь со своим Nokia 3310.
– Меня он вполне устраивает.
– Тань, тебя может он и устраивает. Только мужики не хотят тратиться на всё это и предпочитают женщин, у которых это всё уже есть. Может, он потом и будет в неё вкладываться, но это будет потом. А для того, чтобы привлечь, нужно создать себя такую, которая будет пользоваться спросом.
– Ага, мало знать себе цену, нужно ещё и спросом пользоваться.
– Вот, и я о том же. Ты же умница. Всё понимаешь. Ну, так как насчёт работы?
– А там я, конечно, на брендовые шмотки заработаю.
– Тань, ну, нужно же с чего-то начинать. В доме предприниматели, директора будут жить. Может, полезные связи заведёшь. Кто-нибудь поможет с трудоустройством.
– Консьержке? Ты сама в это веришь?
– Я верю в тебя и твои таланты.
– Хорошо, я подумаю.
– Только недолго – место уплывёт. Знаешь, сколько пенсионерок о таком мечтают?
– Я завтра позвоню или сегодня вечером.
– Вот и славненько – буду ждать твоего положительного ответа. Ну, я побежала – мне ещё продукты на неделю купить, приготовить хотя бы на три дня. У нас же годовой отчёт на носу. Пашем как загнанные лошади. Чмоки-чмоки.
Люська упорхнула, если к ней было применимо такое выражение. Татьяну разозлил этот разговор, в большей степени, потому что Люська была права. И Макс был прав. Татьяна не была д урой. Всё она прекрасно понимала. Наверное, она просто была ленивой. Всё её устраивало в этой жизни, кроме отсутствия постоянного мужчины. Нет, она хотела бы денег побольше, но, желательно, не выходя из дома. Может, пришло время что-то поменять?
Татьяна села за компьютер, приняв решение удалиться с сайта знакомств. Не её это. Ну, не умеет она оценивать мужчин по переписке. Но в последний момент она передумала и вместо того, чтобы удалить анкету, кое-что в ней изменила. Задумалась. Опять вспомнила Макса: «За что он так с ней? Ну, не понравилась – просто скажи: ты не героиня моего романа. Зачем унижать? Зачем по стенке размазывать?». Татьяна даже не предполагала, что в будущем они ещё пересекутся и она узнает об истинных причинах такого поведения.
Продолжение следует...