Найти в Дзене
Анна Махова

КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ И СНИЗИТЬ СТРЕСС СОТРУДНИКОВ НА 48%

Знаете, что больше всего замедляет работу в большой организации?

Сложная коммуникация между сотрудниками разных уровней.

А еще, согласно научным исследованиям, это вызывает стресс у подчиненных и руководителей. Особенно сложно работать в так называемом “информационном шуме”.

Согласно ряду опросов, проведенных американскими исследователями организаций, около 250 тыс. рядовых работников 2000 различных компаний, а также 73% руководителей американских, 63% английских и 85% японских компаний считают, что недостаточная разработанность коммуникаций является главным препятствием на пути достижения эффективности деятельности их организаций. А так же влияет на здоровье владельцев бизнеса, сотрудников, а еще имеет негативные последствия на экономику организации, а значит и на доход в целом.

Так, по исследованию McKinsey, в среднем сотрудники тратят 28% рабочего времени на разбор электронной почты и еще 20% на поиски требуемой информации внутри компании. Итого, почти половина рабочего времени, которое вы оплачиваете - впустую. А еще приплюсуйте сюда сколько продуктов своего труда мог сделать за это время каждый сотрудник без стресса и болезней.

Помехи и барьеры, нарушающие качество передаваемой информации в деятельности организации относятся:

1) отвлечения на посторонние дела;

2) неправильная интер­претация задачи и информации со стороны получателя или источника (когнитивные искажения);

3) раз­личные значения, придаваемые одним и тем же словам различными людьми (семантические проблемы);

4) статусное различие между ру­ководителями и подчиненными в восприятии организационной дис­танции, вследствие чего расширяется коммуникационный разрыв между ними;

5) получатель информации слышит только то, что хочет услышать (ценностная оценка).

А тут еще и конфликты возникают из-за недопонимая, медлительности и тд…

Представляете, со всем этим вам может помочь справиться бизнес-психолог. Как минимум с перечисленными пунктами. Не зря все мировые и Российские крупные компании держат в штате или приглашают регулярно Бизнес-Консультанта или Бизнес-Психолога.

А про саму систему передачи информации и оргструктуру компаний позже поговорим. Там все сложнее.