Читатель Иван Телегин задал такой вопрос: – "Нужно, сначала войти в курс вопроса, затем давать советы. Категория D не давала права управлять всеми автобусами и не даёт". Автор не стал в комментариях отвечать на этот вопрос. Хлопотно это. Но без ответа этот вопрос не остался. Здесь автор постарается на него ответить. В 1987 году у автора этих строк, было удостоверение водителя со всеми открытыми категориями A.B.C.D.E. Отдельно были свидетельства водителя первого и второго класса. С печатями и росписями комиссии автобаз о присвоении классности. К этому прилагалось свидетельство на право управления машинами марки БелАЗ–540 и БелАЗ–548. Ещё было удостоверение тракториста машиниста широкого профиля. На всех этих видах транспорта имелся опыт работы. Опыт разный, но он был. В крайнем случае автор знал как сесть в кабину этого транспорта. Это была высшая категория водительского мастерства. Как у нас называли "Мастерские права". Всё было достигнуто в процессе работы и постоянной учёбы в повышении мастерства. Если бы автор сейчас принёс медицинскую справку в ГИБДД, то ему без всяких экзаменов открыли все имеющиеся категории в удостоверении. Кроме трамвая и троллейбуса. Такой чести удостоены водители, кто имел все открытые категории до 2000 года. (В дате могу ошибаться). Отсюда вывод. Автор мог ехать на всех видах транспорта которые имелись в автобазах. И он ехал, когда это требовалось производственной необходимостью. Не было в то время водителей выше квалификации, равных было много. Потому что выше было некуда. Народная мудрость в тему. Встречаются два приятеля. Один другого спрашивает: – Как дела? Второй отвечает: – Желательно, что бы было лучше, но дальше уже некуда.(с) Все документы которые перечислены в этом тексте были опубликованы в разных постах блога. Повторяться не стал, кого заинтересует, тот найдёт. В заключении интересный момент. Недавно автор опубликовал вот такую фотографию
Читателям был задан вопрос, на каком основании водитель может пересечь это две сплошные линии. Ответа, на этот вопрос не последовало. Потому что ответа нет. По теории Ивана Телегина, за все нарушения надо наказывать. Что в таких случаях делать водителям? Смотрим другую фотографию этого же места, но немного позже. 05.04.2022.
Как хорошо видно на снимке, вторая линия исчезла осталась одна сплошная линия. В месте пересечения сплошной линии, пунктирная линия которая находится от водителя с права. А вы говорите что мои тексты не о чём. Спасибо за внимание!