Общеобразовательная школа. Плюсы - много потенциальных учеников. Минусы - высокая конкуренция с другими кружками, трудное административное управление, непросто вовлечь учеников в серьезные занятия. Разбираем целевую аудиторию. Перед родителями стоит задача: чем-то занять ребенка, который находится на продленке. Мама находится весь день на работе, у нее мало времени. Вопрос: чем занять ребенка? «Занять ребенка» - значит, заполнить досуг. Мама в этот момент не думает о серьезных занятиях спортом. Маркетинг танцевальной студии в школе - развлекательные занятия - будет наиболее предпочтительным. Особенно на фоне большинства кружков, имеющих приставку «дополнительное образование». При этом качество аудитории (клиенты) - прохладная, поскольку зачастую решение заниматься принимает ребенок. «Тебе нравится? Ты точно будешь ходить?» - задает вопросы мама. При этом у ребенка потенциально остается право, например, через месяц сказать: «Что-то расхотелось!»! И у мамы будет внутреннее облегчение: можно не платить. Ребенок так и сделает, если мама не будет его поддерживать: активно искренно интересоваться его успехами. Если у родителей нет интереса в занятиях - ребенок, также, быстро потеряет интерес. Тренеру придется маму, у которой нет времени, все время удерживать «в нужном тонусе» по удаленке, убеждая ее, что занятия танцами приносят пользу ее ребенку. Если этого не делать, мама может спрашивать своего ребенка: «что вы там делаете?» с внутренним подтекстом - тебе еще не надоело? Резюме. Казалось бы относительно легкий набор учеников не так просто перевести в более теплую аудиторию, контактируя с родителями дистанционно. И гораздо легче, если мама часто видится с тренером, что в условиях пропускного режима в школе не так-то просто.
#танцы в школе #целевая аудитория #спортивные бальные танцы