Найти тему
Рейтинг Рунета

Чек-лист поиска подрядчика для продаж в Интернете

Оглавление

Рассказываю о том, как добиваться максимума от своих партнеров по онлайн-продвижению и продажам. Все начинается с выбора агентства.

Performance-маркетинг по определению должен продавать — причем лучше рынка, чтобы это имело коммерческий смысл. То есть быстрее, экономичнее.

Понятно, что все обещают. Проблема в том, что именно все. Это просто жанр такой, говорить в терминах клиента. Вам поддакивают, задают дополнительные вопросы, ведут себя будто не подряд берут на рекламу, а покупают долю в компании. Очень впечатляет, Станиславский аплодировал бы стоя.

Только выбирать-то как среди вас, дорогие иллюзионисты? Реальные продажи получать по нормальной цене очень, устрашающе сложно.

Решил поделиться ценной находкой. Коллеги, успехов
Решил поделиться ценной находкой. Коллеги, успехов

Что не так с Perfomance в реальной жизни

Очень простая формула: Прибыль = Доходы - Расходы. Агрессивный продающий маркетинг вроде должен быть доходной частью (иначе зачем он вообще). Но часто получается, что сроки ползут, бюджеты тоже. И несмотря на то, что продажи в целом есть, юнит-экономика не сходится.

В критичных случаях увеличение сбыта ведет к потерям. Потому что приведут клиентов на 100 рублей, а себе заберут 150.

Тут нужно учитывать, что у меня есть всевозможные расходы, о которых рекламщикам знать вообще незачем. Поэтому «дайте небольшую скидочку» означает «меньше кушай».

И потом, так любой может. Понятно, что по акции легко распродать. Особенно если раструбить о ней везде — тоже за мои деньги, между прочим. Нет, так не пойдет.

Дать рекламу не сложно. Как отбиться в плюс — вот в чем вопрос
Дать рекламу не сложно. Как отбиться в плюс — вот в чем вопрос

Как я искал решение. И нашел

Раньше действовал методично. Отбирал десяток агентств, тратил стыдно сказать сколько времени на анализ. Потом победитель получал пробный бюджет и начинался очередной испытательный срок.

Собирал всю статистику, какую только можно. Сравнивал с данными их конкурентов за прошлые периоды. Понимаю, что аналитика не безупречная. Тут много переменных. Тем не менее, худо-бедно получалось отжимать показатели в сторону улучшения. Медленно, но верно.

А потом случайно нашелся Рейтинг Рунета, и это все изменило.

-3

Что такое Рейтинг Рунета

Вся площадка — одна большая аналитика по digital-агентствам. Они больше 10 лет собирают данные по Рунету. Не только собирают, еще проверяют.

Рейтинг Рунета удаляет нарушителей, тех кто предоставляет ложные данные о себе, своих проектах.

Методология ранжирования открыта, она показана прямо на сайте, над рейтингом.

Рекламу тоже хорошо видно. Она в виде баннеров или отмечена, в рейтинге не учитывается.

Можно доверять, в общем. А что учитывается? Тут еще интереснее.

Удобно, когда все можно посчитать
Удобно, когда все можно посчитать

Как отбирать агентства по Рейтингу Рунета

Если приглядеться, общий балл это только один из многих разрезов по базе данных. Что еще тут есть:

  • Отрасли. Сразу отсечение до тех, кто понимает в твоей специфике
  • Города. Можно выбирать между столицами и провинцией

И отдельно:

  • Клиенты
  • Крупные
  • Средний срок

Есть смысл это одним блоком рассматривать, потому что количество и размер клиентов + сроки сотрудничества говорят о многом.

Много маленьких заказчиков на месяцы — поточное обслуживание, конвейер. Должно быть дешевле, потому что процесс отлажен.

Мало крупных на годы — придирчивые бренды, кастомизация, сложные проекты в ручном режиме управления.

Сразу понятно, что тебе сейчас нужно, к кому обращаться.

Кроме того, есть детальная информация в карточках компаний. По клику на названии агентства проваливаешься и смотришь явки, пароли. Например, такой полезный график показывает (взял случайный, чисто для примера):

-5

Цена вопроса

Нетрудно оценить, сколько времени экономит такой сервис. Добавьте к этому выигрыш по времени на рынке, снижение стоимости привлечения, рост рентабельности. Меньше 10 тыс. руб. за Рейтинг Рунета отбиваются на раз.

Поверили? С вас магарыч тогда )) Все полностью бесплатно. Серьезно, просто пользуетесь, и все.

Листайте дальше, посмотрите сами. Сейчас как никогда кстати такие возможности, чтобы было полезно и не затратно. Хороших вам продаж.