Если сайт уже в ТОП, и вы думаете, что это максимум, то вы сильно ошибаетесь и сейчас расскажем - почему.
CTR или Click-Through Rate - это соотношение, указывающее, как часто пользователи нажимают на ваше объявление или бесплатно размещенную в выдаче информацию о товаре после просмотра.
Сделав сайт заметнее в выдаче, вы повышаете CTR. Повышая CTR, вы увеличиваете количество лидов, даже находясь на первом месте в выдаче.
Как сделать ваш сниппет заметнее?
Для того чтобы ваше объявление в органике (так мы будем называть сниппет сайта) стало заметнее на фоне конкурентов:
Совет 1 - семантика.
Объявление должно содержать поисковый запрос (точное соответствие всегда выделяется жирным шрифтом, что привлекает взгляд пользователя);
Совет 2 - релевантность
Стремитесь к тому, чтобы объявление отвечало на вопрос пользователя, 150–160 символов в выдаче - достаточно, чтобы понять, решит ли сайт его задачу или нет;
Совет 3 - CTA
Старайтесь мотивировать пользователей к какому то действию (CTA - call to action): регистрируйся, переходи, закажи звонок, оставь заявку и т.д.;
Совет 4 - красота в мелочах
Добавление в сниппет специальных символов или картинок значительно повысит ваш CTR;
Совет 5 - Microdata и Schema
Микроразметка позволяет выводить в сниппет много полезной информации: цены, название и описание товаров и услуг, рейтинг пользователей, если платформа позволяет оставлять отзывы, изображения, FAQ, информацию о наличии товара и доставке;
Совет 6 - вёрстка
Если Google для вас основная ПС привлекающая трафик, используйте списки и таблицы.
Поисковики сами выбирают информацию, которую нужно отразить в выдаче, но влиять на это можно.
Как управлять сниппетом в поисковых системах?
- Постоянно следите за тем, что отражается в сниппетах.
- Старайтесь размещать самую важную информацию ближе к началу страницы и заголовку H1, это особенно актуально для коммерческих запросов.
- Закрывайте дублирующиеся блоки тегом noindex.
Читайте также
- Часть 1: Особенности продвижения автодилеров
- Часть 2: Наш подход в работе с авто дилерам
- Часть 4: Local SEO – как авто дилеру получить больше лидов из органики