Найти в Дзене

6 советов по повышению CTR в поисковой выдаче для автодилера

Оглавление

Если сайт уже в ТОП, и вы думаете, что это максимум, то вы сильно ошибаетесь и сейчас расскажем - почему.

CTR или Click-Through Rate - это соотношение, указывающее, как часто пользователи нажимают на ваше объявление или бесплатно размещенную в выдаче информацию о товаре после просмотра.

Сделав сайт заметнее в выдаче, вы повышаете CTR. Повышая CTR, вы увеличиваете количество лидов, даже находясь на первом месте в выдаче.

Как сделать ваш сниппет заметнее?

Для того чтобы ваше объявление в органике (так мы будем называть сниппет сайта) стало заметнее на фоне конкурентов:

Совет 1 - семантика.

Внимательно следите какие ключи используют конкуренты.
Внимательно следите какие ключи используют конкуренты.


Объявление должно содержать поисковый запрос (точное соответствие всегда выделяется жирным шрифтом, что привлекает взгляд пользователя);

Совет 2 - релевантность

Стремитесь к тому, чтобы объявление отвечало на вопрос пользователя, 150–160 символов в выдаче - достаточно, чтобы понять, решит ли сайт его задачу или нет;

Совет 3 - CTA

Старайтесь мотивировать пользователей к какому то действию (CTA - call to action): регистрируйся, переходи, закажи звонок, оставь заявку и т.д.;

Совет 4 - красота в мелочах

Эмодзи и спец символы
Эмодзи и спец символы

Добавление в сниппет специальных символов или картинок значительно повысит ваш CTR;

Совет 5 - Microdata и Schema

-4

Микроразметка позволяет выводить в сниппет много полезной информации: цены, название и описание товаров и услуг, рейтинг пользователей, если платформа позволяет оставлять отзывы, изображения, FAQ, информацию о наличии товара и доставке;

Совет 6 - вёрстка

Если Google для вас основная ПС привлекающая трафик, используйте списки и таблицы.
Поисковики сами выбирают информацию, которую нужно отразить в выдаче, но влиять на это можно.

Как управлять сниппетом в поисковых системах?

  1. Постоянно следите за тем, что отражается в сниппетах.
  2. Старайтесь размещать самую важную информацию ближе к началу страницы и заголовку H1, это особенно актуально для коммерческих запросов.
  3. Закрывайте дублирующиеся блоки тегом noindex.

Читайте также

  • Часть 1: Особенности продвижения автодилеров
  • Часть 2: Наш подход в работе с авто дилерам
  • Часть 4: Local SEO – как авто дилеру получить больше лидов из органики