SMM-инструменты дают результат только в руках профессионалов.
Не получив ожидаемого результата у одних интернет-специалистов, заказчик обратился за помощью в наше интернет-агентство для раскрутки проекта мастер-классов по сыроделию в Москве.
- КЛИЕНТ - Частная сыроварня Cheesy
- УСЛУГА - Продвижение в социальных сетях
Идея
Частная сыроварня реализует свою продукцию через интернет-магазин Cheesy и точки продаж в Москве. Для того, чтобы поднять уровень продаж, повысить лояльность к бренду и организовать дополнительный доход на базе сыроварни, было решено проводить мастер-классы по сыроварению.
Задача
Раскрутить мастер-классы через социальные сети Facebook и Instagram, а также увеличить количество заказов на готовый продукт. Необходимо было «оживить» существующие сообщества и увеличить в них целевую аудиторию. У клиента уже был негативный опыт работы с другими исполнителями, которые не смогли решить поставленные задачи.
Подготовка
Для того, чтобы привлечь новых подписчиков и потенциальных клиентов в существующие сообщества, мы использовали комплекс инструментов:
- Составлен портрет посетителей мастер-классов по сыроделию, выявлены основные сегменты
- Разработана стратегия привлечения клиентов
- Полное переоформление дизайна сообществ в социальных сетях в соответствии со стилистикой компании
- Был составлен шаблон для публикаций
- Определены темы для наполнения контентом
- Сайт доработан для увеличения конверсии
Запуск и раскрутка
После подготовки сообществ мы подключили таргетированную рекламу в социальных сетях и контекстную рекламу в Яндекс.Директ, дополнительно стали проводиться конкурсы и марафоны для естественного увеличения количества подписчиков и продвижения идеи мастер-классов.
Параллельно велась работа по повышению клиентского сервиса:
- Составлены алгоритмы ответов на часто задаваемые вопросы
- Максимально сокращено время реакции на поступившую заявку в социальных сетях
- Работа с возражениями клиентов
- Идеи доработки программ мастер-классов
- Составлен алгоритм ответа на заявку по телефону
После запуска пошли заявки с рекламы.
Заинтересованные пользователи начали задавать вопросы в соц.сетях.
Результат
В первый месяц запись на мастер-классы велась только по заявкам с рекламы, однако постоянное сопровождение и администрирование сообществ дало свои результаты – со второго месяца мы увидели:
- Появление органического трафика на сайт по витальным запросам из поиска
- Рост количества целевых обращений на сайт и в сообщества
- Естественный рост количества целевых подписчиков
- Появление отзывов о мастер-классах по сыроварению в социальных сетях
- Записи на мастер-классы по рекомендации
- Повторные заявки на участи в МК
К июню 2018 года за три месяца работы мы привлекли к сообществам целевых подписчиков, что обеспечило появление естественной активности вокруг сообществ и повышение вовлеченности.
Корректировка формата мероприятий и выводы
Постоянная коммуникация с клиентами дала возможность определить актуальность проводимых мастер-классов, определить наиболее подходящие дни для их организации и оптимальное время начала занятия.
Повторные обращения на посещение мастер-классов, положительные отзывы в сети спровоцировали увеличение продаж готовой продукции сыроварни.
Мы получили итоговые результаты:
- Более 70 заявок на участие в мастер-классах по сыроделию
- Стоимость одной заявки – 300 р., она продолжает снижаться за счет рекомендаций
- Клиент принял решение расширяться и открыть «Лабораторию сыроделия»
- Полный анализ поступивших заявок, которые мы смогли самостоятельно учесть, за прошедший период рекламной кампании
- Выявлены проблемы потенциальных клиентов
- Анализ рыночной стоимости услуг привел к изменениям в прайсе, приведению расценок в соответствие критерию «цена/качество»
Отзывы
Мы попросили участников мастер-классов поделиться впечатлениями о проведенном времени на страничках своих аккаунтов в социальных сетях.