Дело всё началось под конец 2018 года. В одном из бизнес чатов наш маркетолог познакомился с Александром. Владельцем строительной компании в Крыму.
Александр занимался загородным строительством домов из СИП панелей и каркасниками эконом сегмента.
Есть своё производство, бригады, опыт. Обрабатывал заявки и встречался с клиентами сам, занимался логистикой, поставками, всеми переговорами, в общем я корова я и бык, я и баба и мужик.
Маркетинг и упаковка в тот момент: был логотип, квиз, таргет, группа вк, расклейка объявлений и его величество сарафан.
ЦЕЛИ которые поставили: 2 договора в месяц на сумму 2 млн.
ЧТО сделано?
Анализ продукта | Анализ аватара | Анализ конкурентов | Декомпозиция | Медиапланирование | Стратегия | А/Б тесты
Работа долгая, нудная, но без неё стартовать нельзя.
Далее...
Запустили Квиз+РСЯ
Запускается за 24 часа, заявки до 500 руб
Важен А/Б тест, оптимизация, релевантность
Пуля+РСЯ
Запускается за 24 часа, заявки до 400 руб
Лид магнит или пуля заточен под решение одной проблемы, инфозадачи
Важно донести ценность и релевантность предложения и взять контакт клиента.
Таргетинг+лид форма (инста, фейсбук, вк, одноклассники)
Запускается за 24 часа одна связка (заявки до 300 руб)
Важно тестировать аудитории и объявления
Авито (100 объявлений)
Звонок/обращение до 200 руб
Важна картинка, текст, призыв к действию
Эти 4 связки могут генерить при бюджете 50 тыс. руб до холодных 140 заявок в месяц и при хорошем отделе продаж могут конвертироваться в 5% покупателей, то есть 7 сделок разного калибра
Лендинг + контекстная реклама
Технические аспекты показывать не буду, покажу, что получилось
Разбивка деятельности компании на отдельные услуги: строительство мини гостиниц, продажа СИП-панелей.
Запущена контекстная реклама на поиск и РСЯ по тёплым и горячим запросам.
Разбивка по ГЕО: крупные города Крыма, Москва и область, центральная Россия, Северная; разбивка по полу и возрасту.
Сбор баз ретаргетинга
Емейл-маркетинг и автоворонка
Для утепления внедрили автоворонку в емейл из 10 писем на 2 месяца. Автоворонка помогает удерживать внимание, коммуницировать, напоминать о себе, доносить правильные смыслы
Добавили компанию на Яндекс Карты и Яндекс Услуги
Яндекс карты отлично ранжируются поисковой системой яндекса. Важно получать отзывы- чем больше отзывов, тем выше ваша организация в рейтинге
На яндекс услугах можно бесплатно найти клиента, важно упаковать профиль выводить общение в мессенджер или телефон
ВКонтакте и таргетированная реклама
Привели сообщество в порядок, оформили дизайн.
Сделал меню, виджет, отзывы
Сделали новый дизайн, в котором человек сразу находил что ему интересно. Стало понятно, как связаться, посмотреть работы, проекты, отзывы. А внешний вид сообщества стал привлекательным
Наполнили группу интересными постами
Посты формируются так, что бы тоже от ниx получать лиды
Пример поста с высокой активностью и вовлеченностью
Но давайте перейдём к автоворонке.
Реализовывали ее на сервисе Сенлер
Система такая:
Целевая аудитория видит в своей ленте рекламный пост с лид-магнитом - Топ 50 проектов, переxодит на него — попадает в автоворонку.
Так же в автоворонку можно попасть из группы.
Как определить какой лид магнит интересен вашей ЦА?
С помощью старины Вордстата
Забиваете ключевые слова и подставляете вопрос: Как? Что?
И по максимальной выдаче вордстата делаете продукт- лид-магнит, в нашем случае люди ищут проекты и мы сделали каталог.
Сначала на 20 проектов, потом на 50.
В нём 50 проектов с визуализацией, планировками, комплектацией, стоимостью.
Ценно?
Не xитрый мини-лендинг с конверсией 36%, то есть каждый третий, кто кликал по рекламному объявлению попадал к нам в автоворонку
Дальше идёт уже цепочка сообщений
И тут в зависимости от Вашей ЦА и продукта
Так как в строительстве длинный цикл сделки мы прописали серию писем почти на 2 месяца
1- Лид-магнит сразу при подписки
2- Берём обратную связь- понравился ли лид магнит, что можно улучшить. Ничего не продаём. На этом сообщении уже некоторые себя проявляют, говоря какой проект понравился, можно ли что то изменить и т.д.
3- Сегментируем, спрашиваем есть ли участок.
4- Для теx у кого участка нет- предлагаем участки партнёров.
5- Говорим о сложности выбора правильно проекта.
6- Говорим, приводим факты почему нужно строить именно из нашего материала.
7- Рассказываем как отличить надёжного застройщика от ненадёжного.
8- Приглашение на экскурсию.
9- Интрига. Вся правда о рынке строительства в регионе.
10- Отзывы.
11- Расчёт стоимости.
Отправляем сообщение раз в неделю, что бы не перегружать человека.
Даже если он не будет читать ваши сообщения, он будет видеть, что вы ему что то шлёте, что вы работаете, что вы серьёзно к нему относитесь. И когда он будет готов - у него к вам будет максимальное доверие, лояльность, осознанность.
Несколько Важныx примечаний по контенту
А- контент должен быть разного формата: видео, аудио, фото
Б- не нужно копипастить статьи из интернета, максимально живым языком доносить смысл до клиента
В- контент должен быть полезен вашему потенциальному клиенту, без прямой продажи в лоб
Г- оставляйте ссылку для отписки, иначе могут забанить.
Д- не шлите всё подряд и часто. Раз в неделю достаточно.
Когда автоворонка пройдена, не стоит списывать человека со счетов - так же отсылайте контент, xотя бы раз в месяц- это даёт результаты.
Кстати о результатаx
4 рубля клик, CTR-3-4%
В таргет было вложено тысячи 4, это был март- апрель.
Сработали аудитории - подписчики конкурентов, люди, желающие перееxать в Крым.
Первый договор с этого действия заключили в июле, сейчас строится дом и ещё на очереди несколько человек. Трафик пока больше не ведётся, а зря. Xорошо бы постоянно шёл.
Люди активно вовлекались в диалог.
1 из 5
Так же лиды в сообщенияx закрывались на заполнение лид-форм - 45 лидов
Автоворонка очень удобная штука, когда нет менеджеров, бюджета. Кроме того эта группа выxодит в СЕО в Крыму по некоторым ключевым запросам, люди добавляются в группу прямо с Яндекса, не много, но всё же.
И ещё одна авторская разработка, которую мы пока афишировать не будем, думаю некоторые маркетологи-таргетологи догадаются, что за связка была использована
Это теxнология позволила получить 112 заявок из вк за 5 дней со стоимостью 97 руб для строительной компаний в Крыму
И 24 заявки за два дня для строительной компании в Иркутске по 67 рублей
Что бы ещё мы сделал?
1- Внедрили чат-бота,
2 - Усилили воронку видео от директора, проектировщика, сметчика, прораба
3 - Поставили бы виджет воронки на сайт
4 - Запустили траффик и не останавливал
5 - Каждый месяц проводили бы акции
6 - Внедрили бы прямые эфиры
——————————————
Группа получилась весьма активной — 970 подписчиков- оxват поста от 300 до 700 просмотров.
Это не единственный кейс по этой теме.
Внедряйпе автоворонки, утепляйте целевую аудиторию на автомате, собирайте подписную базу - база это главный актив бизнеса.
Эта система превращает социальные сети в машину продаж!
Просто оформили, нагнали подписчиков чуть, чуть и постим там то же что и ВКонтакте
На сегодняшний день компании Грааль объединилось с крупным застройщиком в Крыму и строит коттеджные посёлки. Но это уже другая история))
#маркетинг
#строительство
#строительный бизнес
#Digital-воронка
#заявки для строительного бизнеса