О цене и ценности.
Есть такая категория людей, которые являются профессионалами в своей сфере, постоянно учатся и повышают свою квалификацию. Очень ответственно относятся к работе, делают качественно и в поставленные сроки.
Такие люди, как правило очень много работают, но при этом очень мало зарабатывают.
Почему же так происходит такой дисбаланс?
• Эти люди испытывают страх назвать цену за свои услуги. Страх, в свою очередь, появляется, когда нет понимания своей ценности.
• Услуга или товар предлагаются людям, для которых это не является ценностью. В таком случае цена вообще не играет роли, все дело в том, что предложение не соответствует своей целевой аудитории.
• Возможно, то, что предлагается не является само по себе ценным вообще в независимости от аудитории. И тогда человеку стоит пересмотреть свое предложение: скорректировать, доработать или видоизменить его.
• Ограничивающие, бессознательные установки, которые мешают назвать желаемую и достойную цену. Например «стыдно брать деньги за свою работу» или «деньги – не главное».
• Оплатой труда становятся не деньги, а другие ценности для человека, такие, как «любовь » или «признание».
• Осознание причин мешающих выйти на новый уровень дохода уже дает человеку карту, по которой он может двигаться дальше. Скорость же дальнейшего движения будет зависеть уже от того выберет ли человек идти дальше в одиночку или вместе со специалистом, который поможет ему прийти в разы быстрее к желаемым изменениям, а это соответственно и и к новому уровню дохода.