Концепция? Упаковка? Красиво оформить страницу в соц.сетях? С грамотных сотрудников? С покупки оборудования?
У истоков стоят цифры. Ваш бизнес говорит на языке цифр.
Как я люблю говорить: «Цифры никогда не врут»
Чтобы запустить бизнес в работу, его необходимо просчитать.
Что считаем?
- Себестоимость услуг
- Переменные расходы
- Постоянные расходы. Это, кстати, самая опасная зона себестоимости.
- Точка безубыточности.
- Минимальная стоимость рабочего дня.
И если вы новичок на рынке, ваша первоочередная задача — не заработать, а выйти в ноль.
Мы не можем выставлять стоимость услуг, опираясь на конкурентов, не зная, их расчетов. Мы не можем поставить процент мастеру по среднему проценту на рынке. Мы не можем опираться на чужие акции, не имея собственных расчетов, для кого-то эта акция будет приносить доход, там все досконально рассчитано, а с кем-то сыграет злую шутку, оказавшись, что стоимость услуги за вычетом скидки ниже себестоимости.
Если вы задаетесь вопросом, почему работа есть, а денег нет? Если вы занимались всем: и упаковкой, и концепцией, и сотрудниками, и привлечением клиентов, но не считали. То нужно вернуться к истокам. Ваши деньги потерялись на первом этапе.
Когда вы знаете свои цифры, вы легко можете ими управлять, так же.
Если не знаете, как считать, с чего начинать. У меня есть уже готовый инструмент для расчета вводных показателей. Необходимо только ввести ваши данные.
Что это такое? Смотри здесь — ЧЕК-ЛИСТ "Бьюти в цифрах" (vk.com)