Автоматизация торговли на маркетплейсах требуется при таком количестве товаров, когда невозможно своевременно контролировать остатки и цены на всех маркетплейсах вручную.
Использовать инструменты по автоматизации торговли могут средние и даже совсем небольшие компании, если они намерены развиваться и масштабировать бизнес.
Преимущества автоматизации торговли на маркетплейсах:
- - избавление от рутинных процессов и от необходимости вручную контролировать наличие товаров;
- - экономия времени;
- - возможность торговать неограниченным ассортиментом товаров;
- - оперативный доступ к актуальному состоянию счетов компании, взаиморасчетов с поставщиками и покупателями.
Автоматизация — это новый уровень вашего бизнеса. С одной стороны, она упрощает ведение учета, с другой стороны — требует от управленца принять новое и начать работать иначе, не так, как привыкли.
Именно поэтому вначале работа через автоматизированную систему может оказаться даже сложнее, чем ручной формат.
Чтобы научится этому и многому другому рекомендую посетить БЕСПЛАТНЫЙ урок http://seller-academy.ru/urok