На маркетплейсах такая большая конкуренция, что небольшие вложения в рекламу никогда не окупятся?
Нет!
Рекламный бюджет действительно зависит от типа товара и конкуренции: чем больше селлеров подключают рекламу, тем выше ставки за 1000 показов, тем она дороже. Для разных категорий товаров реклама не всегда будет дорогой.
Да, и с высокой конкуренцией можно работать👌🏻
Например:
- Рекламировать только товары-локомотивы, пользующиеся спросом. Таким образом вы сэкономите на аукционных рекламных кампаниях.
- Реклама товаров в карточке будет не такой затратной, если ограничить показы только на карточках, убрав показы в категориях.
- Пользоваться продвижением в поиске и платить только за успешную продажу. Ставка устанавливается продавцом в процентах, который снимается по факту продажи.
Важно позаботиться о наличии у товара отзывов и оценок. Без них продвижение будет менее эффективным.
Важно❗️ понимать, что реклама на Ozon может быть недорогой и достаточно эффективной, если селлер имеет возможность ежедневно и еженедельно анализировать и корректировать рекламные кампании.
Как правило, кампании также должны некоторое время отработать, так как, со временем они повышают свою эффективность.
Чтобы научится этому и многому другому рекомендую посетить БЕСПЛАТНЫЙ урок http://seller-academy.ru/urok