Найти в Дзене
Академия Селлеров

Реклама на Ozon — это дорого?

Иллюстрация из интернета
Иллюстрация из интернета

На маркетплейсах такая большая конкуренция, что небольшие вложения в рекламу никогда не окупятся?

Нет!

Рекламный бюджет действительно зависит от типа товара и конкуренции: чем больше селлеров подключают рекламу, тем выше ставки за 1000 показов, тем она дороже. Для разных категорий товаров реклама не всегда будет дорогой.

Да, и с высокой конкуренцией можно работать👌🏻

Например:

  1. Рекламировать только товары-локомотивы, пользующиеся спросом. Таким образом вы сэкономите на аукционных рекламных кампаниях.
  2. Реклама товаров в карточке будет не такой затратной, если ограничить показы только на карточках, убрав показы в категориях.
  3. Пользоваться продвижением в поиске и платить только за успешную продажу. Ставка устанавливается продавцом в процентах, который снимается по факту продажи.

Важно позаботиться о наличии у товара отзывов и оценок. Без них продвижение будет менее эффективным.

Важно❗️ понимать, что реклама на Ozon может быть недорогой и достаточно эффективной, если селлер имеет возможность ежедневно и еженедельно анализировать и корректировать рекламные кампании.

Как правило, кампании также должны некоторое время отработать, так как, со временем они повышают свою эффективность.

Обучение работе на маркетплейсах
Обучение работе на маркетплейсах

Чтобы научится этому и многому другому рекомендую посетить БЕСПЛАТНЫЙ урок http://seller-academy.ru/urok