Найти тему
16,8K подписчиков

Подарок

5,7K прочитали
 Я уже писала, что работала до пенсии патологоанатомом. Это я пишу для тех, кто не знает. В начале перестройки у себя дома умер пожилой мужчина.

Я уже писала, что работала до пенсии патологоанатомом. Это я пишу для тех, кто не знает.

В начале перестройки у себя дома умер пожилой мужчина. Ему неожиданно плохо стало, потерял сознание и умер до приезда скорой помощи. Отчего, неизвестно. В таких случаях тело направляют на вскрытие.

Привезли его к нам в субботу. А у нас, как на грех, санитарка запила и на работу не вышла. Пришлось работать за себя и за неё. Пришли родственники, получили справку, принесли одежду, сказали, что приедут за телом через два часа. Пошла я мужчину одевать.

Одеваю пиджак и чувствую, хрустит под рукой что-то, будто слюда. Звук слабый, но есть. Заглянула в карманы пиджака, нет ничего. Одеваю дальше- хрустит. Снова посмотрела. Нет ничего. Продолжаю одевать- хрустит! Очень мне любопытно стало: что это такое?

Осмотрела все внимательно и нашла за подкладкой кармана потайной кармашек. Если не знать, так и не найдешь никогда. А в том кармашке маленький сложенный в несколько раз слюдяной пакетик. А в нем три маленьких пакетика, и в каждом по золотому кулончику со знаками зодиака. Новые, с бирочками ювелирного магазина, с пломбами.

Пришлось ждать родственников. Приехала дочка умершего, зашла в кабинет. Я ей рассказываю, что нашла это в кармане костюма, отдаю кулоны.

-Как же так? Мама ведь все проверяла, в карманы смотрела...

-А у него был потайной кармашек, я бы тоже не нашла, если бы пакетик не хрустел.

Женщина достала кулоны из пакетиков, посмотрела и заплакала.

-Я поняла! Это знаки зодиака наших детей. Моих и сестры. Вот это-Машин. А это- Галин. Этот-Маринин. Это отец для них купил. Он полгода назад на работу сторожем устроился. Матери сказал, что пенсию ей на хозяйство отдает, а зарплату будет по своему усмотрению тратить. Мать подумала, что он на лодку надувную копит. Отец рыбаком был. А он, оказывается, внучкам решил подарки сделать. Ах, доктор, как хорошо, что вы их нашли! Наверно, он сам вам подсказал, чтобы дошли его подарки по назначению. Его уже нет, но его последний подарок внучки получат. На память о дедушке. Он их любил.