Найти тему
Академия Селлеров

Карточка товара на маркетплейсе

Иллюстрация из интернета
Иллюстрация из интернета

Карточка товара — это страница с детальным описанием продукта, которая сочетает в себе визуальный и текстовый контент.

Элементы карточки товара ⬇️

  • - Название
  • - Фотография/Видео
  • - Цена
  • - Кнопка «Купить», опции выбора цвета/размера.
  • - Описание и характеристики
  • - Доставка/гарантии
  • - Преимущества магазина.

Каждый элемент карточки выполняет свои задачи и должен быть оформлен максимально правильно.

1️⃣ Название и описание в карточке обязательно должны быть проработаны с целью попадания в максимальное количество ключевых запросов покупателей.

2️⃣ Чтобы карточка товара «цепляла» покупателя, важно максимально проработать фото. Увидев главное фото, у покупателя должно возникнуть желание кликнуть на него, «провалиться» в карточку для более подробного изучения товара. А последующие кадры должны максимально раскрывать преимущества и достоинства товара, и, как следствие, мотивировать купить.

3️⃣ Также важно, чтобы в карточке товара были элементы социального доказательства:

отзывы, число купивших товар, рейтинг продавца (количество звезд).

4️⃣ Чем оперативнее продавец сможет осуществить доставку до покупателя, тем выше вероятность того, что из множества аналогичных товаров покупатель выберет именно этого продавца.

5️⃣ Очень важно отслеживать как выглядят карточки у ваших конкурентов, для того, чтобы вовремя и в правильном направлении менять контент.

Обучение работе на маркетплейсах
Обучение работе на маркетплейсах

Чтобы научится этому и многому другому рекомендую посетить БЕСПЛАТНЫЙ урок http://seller-academy.ru/urok