Наверное, вы сталкивались с клиентом, который без конца вносит правки и просит доводить контент до совершенства.
Для некоторых товарищей это «о боже, какой кошмар, опять этот ужасный клиент!». А для меня и моей команды – это самый лучший клиент! Почему?
Такой эксперт заинтересован в результате и готов вовлекаться в процесс создания контента.
Возникает вопрос – насколько далеко может зайти клиент? Определите «на берегу» зону вашей ответственности и условия вашего сотрудничества. Соблюдайте дедлайны и уважительно относитесь к тому, что помимо работы с контентом эксперту нужно выполнять обязательства перед его клиентами.
По опыту скажу, что с инициативными и требовательными получается самый классный контент! Именно в такой синергии у нас рождаются крутые идеи, где-то не согласились, где-то поспорили, где-то пошли на компромисс – в итоге пришли к теме, которая зацепила аудиторию!
Мое агентство работает с разными клиентами, чаще всего это требовательные ребята, но в силу занятости им некогда долго обсуждать все нюансы. И здесь отдельная моя гордость – мои менеджеры умеют быстро подхватить волну эксперта и понять, чего же он хочет. Это важно, потому что менеджер в аккаунте говорит от лица эксперта. Аудитория должна чувствовать, что общается не с смм-щиком, а с живым человеком, в чей аккаунт она пришла.
Поэтому требовательность вполне оправдана – люди доверяют нам свое детище, отдают в бережные руки. И нет, эксперт не требует. Эксперт направляет и помогает в создании контента. В конце концов, никто, кроме него самого не сможет предоставить настолько компетентную и достоверную информацию.
Дружите с клиентами! И поверьте – то, что вы посылаете миру, то он вам и возвращает. Мы наших экспертов любим и уважаем.
Верим, что это взаимно!❤