Эффективность и скорость внутренних и операционных бизнес-процессов напрямую влияет на качество клиентского сервиса и продажи компании. Технологичная CRM-система сегодня должна автоматизировать не только воронку продаж, но и кросс-функциональные процессы между остальными, не менее важными подразделениями внутри компании. Именно такая связь существенно повышает качество коммуникаций всех участников, повышая качество предоставляемых услуг.
На вебинаре на примере инвестиционного банка расскажем, какие задачи были поставлены перед выбором CRM-системы. Почему из всех просмотренных конкурентов было выбрано решение ELMA365 CRM.
А еще расскажем как:
- С помощью бизнес-процессов реализовать сложные сценарии работы внутри компании при взаимодействии с клиентами;
- Эффективно управлять ресурсами на стороне заказчика на проекте внедрения;
- Быстро интегрировать систему с существующим ИТ-ландшафтом компании, включая микросервисы;
- ELMA365 CRM, интегрированная с множеством других систем, может быстро решать множество внутренних задач.
Для кого:
- Руководителей отделов продаж;
- Коммерческих директоров;
- Генеральных директоров;
- Директоров по развитию бизнеса;
- ИТ-директоров.
Зарегистрироваться
#webinar #crm #crm-система #технологии #программное обеспечение #автоматизация бизнеса #bpms