Найти тему
Читатель в кедах

Роберт Чалдини "Психология влияния"

Книга поможет избавиться о назойливого влияния. При чём, когда навязывают тебе наглым способом. Хочешь не хочешь, а ты обязан взять то, что не нужно. Выходит манипуляция.

https://vk.com/readashb2k?w=wall-211300900_39
https://vk.com/readashb2k?w=wall-211300900_39

Какими способами влияет манипулятор. Разложу всё по пунктам.

-2

1. Стереотипное мышление. Самый распространённый стереотип, это дорогое, значит хорошее. Если цена будет ниже, то никто на этот товар не посмотрит, а зря.

-3

2. Правило взаимного обмена. Ты мне, я тебе. И так по кругу, мы становимся обязаны друг другу.

-4

3. Обязательство. Человек связывает себя с ними, чтобы потом показать, что выполняет обещанное. Следовательно, он будет считаться последовательным.

-5

4. Социальное доказательство. Типа из оперы, дурной пример заразителен. Один это сделал. Второй повторил, а затем уже и вторит толпа. Чем человек не стадное существо?

-6

5. Благорасположение. Этим инструментом влиять проще простого. Взять одну домохозяйку и её подруг. Известную корпорацию Tupperware. И всё. Вуаля! Продукт разлетелся, как горячие пирожки. Не правда ли хороший ход?

6. Авторитет. Например беспрекословное выполнение задание медсёстрами. Что скажет врач рангом выше, то выполняет. Только в этом есть минус.

7. Дефицит. Принцип, которым легко влиять умами людей. Например убедить, что этот товар в магазине последний и человек, во чтобы то ни стало, захочет обладать им.

8. Быстрорастворимое влияние. В век информационных технологий, идёт на помощь примитивный автоматизм. Обрабатывая лишь часть информации. Не доходя до её сути.

О впечатлениях. Книга написана научным языком. Все сведения подкрепляются опытами. Чтобы не быть голословным, автор опирается на источники.

Есть забавные иллюстрации, от которых можно посмеяться от души. Есть отчёты от читателей. В конце есть выводы. Вопросы и проверка на критическое мышление.

Книга мне понравилась, как и в предыдущие разы. Рекомендую прочитать любителям психологии и научной литературы.

Ведётесь на ловушки рекламы? В вашем окружении есть манипуляторы? Читаете книги по психологии и научпоп?