Книга поможет избавиться о назойливого влияния. При чём, когда навязывают тебе наглым способом. Хочешь не хочешь, а ты обязан взять то, что не нужно. Выходит манипуляция.
Какими способами влияет манипулятор. Разложу всё по пунктам.
1. Стереотипное мышление. Самый распространённый стереотип, это дорогое, значит хорошее. Если цена будет ниже, то никто на этот товар не посмотрит, а зря.
2. Правило взаимного обмена. Ты мне, я тебе. И так по кругу, мы становимся обязаны друг другу.
3. Обязательство. Человек связывает себя с ними, чтобы потом показать, что выполняет обещанное. Следовательно, он будет считаться последовательным.
4. Социальное доказательство. Типа из оперы, дурной пример заразителен. Один это сделал. Второй повторил, а затем уже и вторит толпа. Чем человек не стадное существо?
5. Благорасположение. Этим инструментом влиять проще простого. Взять одну домохозяйку и её подруг. Известную корпорацию Tupperware. И всё. Вуаля! Продукт разлетелся, как горячие пирожки. Не правда ли хороший ход?
6. Авторитет. Например беспрекословное выполнение задание медсёстрами. Что скажет врач рангом выше, то выполняет. Только в этом есть минус.
7. Дефицит. Принцип, которым легко влиять умами людей. Например убедить, что этот товар в магазине последний и человек, во чтобы то ни стало, захочет обладать им.
8. Быстрорастворимое влияние. В век информационных технологий, идёт на помощь примитивный автоматизм. Обрабатывая лишь часть информации. Не доходя до её сути.
О впечатлениях. Книга написана научным языком. Все сведения подкрепляются опытами. Чтобы не быть голословным, автор опирается на источники.
Есть забавные иллюстрации, от которых можно посмеяться от души. Есть отчёты от читателей. В конце есть выводы. Вопросы и проверка на критическое мышление.
Книга мне понравилась, как и в предыдущие разы. Рекомендую прочитать любителям психологии и научной литературы.
Ведётесь на ловушки рекламы? В вашем окружении есть манипуляторы? Читаете книги по психологии и научпоп?