И опять всё было до, так что ничего политического в этом названии нет😏
Но эта история про роль личности в истории медучреждения и в развитии медучреждения.
Тем самым временем Личный бренд встал, сам того не понимая, против бренда клиники.⠀А бренд клиники просто умер под напором личного бренда главного врача, которому хотелось всего только для себя лично и про себя лично😅 Всего-то мы искали клиническую базу для врачебного мероприятия. Нашли и не нашли сразу одновременно. Хотя больше были шокированы поведением главного врача, который как руководитель медучреждения по идее должен топить за интересы бренда.
Но тем вечером и той встречей я (и не только) была свидетелем этого неумышленного «убийства»😳бренда и будущего медучреждения. Оказывается не все руководители - руководители. Кто-то и из них просто наемный сотрудник.
Так в чём сила, брат? Ведь врач как и главный врач может же уйти.⠀
Да, врач может уйти, например, в другое медучреждение, где все для него будет получше. Имеет право! Уйдёт и уведёт с собой пациентов и, скорее всего, финансовое благополучие медорганизации.⠀
Может же ему, врачу, не хватать денег? Может. Имеет право хотеть.⠀
⠀
Может же он хотеть славы? Может. Имеет право быть тщеславным.⠀
⠀
Может же он требовать исключительного к себе отношения, ну как к суперзвезде? Может. Когда, хочу, и все! И выступать хочу на конференции только с теми, кого считаю достойным выступать со мной. ⠀
⠀
Хорошо. Все будет. Когда-то, где-то, с кем-то.⠀
Теперь чувствуете, где проблема? ⠀
🦂Да в том, что бренд медучреждения при всех равных возможных должен быть выше, быстрее и сильнее имени любого врача, даже главного. Значит, интересы бренда превыше интересов личности, потому что это бизнес и ничего личного.
🦂Услуга невозможна без врача, но и врач никто без медучреждения. Без медучреждения ему негде будет принимать пациентов, разрабатывать свои новейшие подходы, не будет пациентов, ни к чему будут эти обучения, выступления среди таких же звёзд, как он. ⠀
🦂Да вообще-то и врача-то не будет. Никакого не будет, ни звездного, ни заурядного, ни главного.
🦂Деньги - хороший мотиватор для хедхантинга и плохой всегда для всех сотрудников.⠀
🦂Славой можно увлечь и удержать специалиста, но тщеславие его всегда уведёт дальше, например, в другое медучреждение.⠀
🦂Можно самого-самого врача возвести в звезду, чтобы максимально зарабатывать на этом (есть такие бизнес-модели). Но тогда вам нужна ещё одна звезда, чтобы «держать в узде» первую.⠀
Самое плохое, что на этой встрече по организации мероприятия и продвижении услуг медучреждения среди врачей (они первыми направляют на технологичные услуги, потому что понимают и знают зачем) был главный врач, руководитель маркетинга, но не было собственника, который и не знает, что бренд его медучреждения вчера был публично распят, хотя цель со стороны медучреждения была - продвижение услуг медицинского центра.⠀
Так вот в чем сила, брат? В этой правде и сила! Важно знать проблемы сегодня, чтобы быть в строю и на рынке завтра. Знать собственнику и осознавать главному врачу.