В прошлом посте я писал о трех основных причинах, которые лежат в основе возражений клиентов, да всех людей, с которыми мы вступаем в коммуникацию. Если мы научимся лучше понимать природу возникновения каждой реакции, то любая реакция превращается из непреодолимой бетонной стены в маленький бордюрчик, который может перешагнуть даже маленький ребенок. Сегодня разберем первую причину - ОПЫТ. Так уж устроен человек, что в нашей голове есть УБЕЖДЕНИЯ. Так и у вашего клиента, наверняка, имеются убеждения относительно вашего продукта. И они не всегда лестные… А мы ведь не рождаемся с убеждениями. Эта штука точно приобретенная. Причем, чем старше мы становимся, тем фундаментальнее становятся наши убеждения. А потом человек настолько с ними сживается, что для него его убеждения превращаются в его реальность, в которой он живет и верит! Эдакая «святая правда». А что такое «правда»? Это то, что ты принимаешь в данный момент времени. ИМХО, как говорится. Давайте разматывать этот «клубочек» дальше