Сова — обжарщик кофе в сегменте спешелти. Компания существует уже семь лет — пришла пора обновить привычный образ, найти новый визуальный язык и новые смыслы. Мы сформулировали для Совы смысловое поле бренда, обновили айдентику, упаковку и подготовили правила коммуникации бренда.
Логотип и слоган
Логотип — кириллическая надпись с выразительным «птичьим» характером. Округлая форма букв и обратный контраст придают ей лёгкий оттенок русскости и даже сказочности.
Основной слоган бренда — «Сова любит кофе». Действие и объект в центре слогана могут меняться: Сова любит кофе. Сова любит чай. Сова знает кофе. Сова доставляет кофе. Сова варит кофе.
Персонаж
Сова как персонаж — важный элемент существующего уже образа. Она ассоциируется не только с названием и пачкой, но и с самой командой.
Центральным акцентом стиля становится динамически меняющийся персонаж. Он легко встраивается в разные форматы и разные упаковки. Говорит с аудиторией, выражает эмоции, иллюстрирует разные стороны характера бренда.
Контур оперения на голове совы напоминает сердечко — это позволяет дополнительно подчеркнуть ключевой посыл бренда «сова любит кофе».
Динамический персонаж — удобный инструмент для того, чтобы постоянно вносить какие-то изменения в дизайн пачки, регулярно добавлять в него что-то новое, при этом оставаясь в рамках единого образа.
Цвет
В кофейной отрасли подавляющее большинство игроков использует в стиле вариации чёрно-белого или пёстрые узоры. Немногие кофейные компании могут уверенно сказать, что прочно ассоциируются с конкретным чистым и ярким оттенком — жёлтым, красным, голубым, зелёным.
«Сова» — ассоциируется. Это важное преимущество, поэтому даже после ребрендинга основным фирменным цветом полностью обновлённого бренда остаётся ярко-алый.
Наклейки
Наклейки — один из ключевых элементов упаковки. Именно в этой точке экспертность бренда должна быть максимально дружелюбной — простые и понятные формулировки, навигация, чёткая структура вёрстки.
Чёрные наклейки — эспрессо, белые — фильтр-кофе, цветом обозначен вид обработки. Ироничный комментарий возле Qr-кода компенсирует сдержанный дизайн.
Новый образ бренда уже вовсю работает: яркие пачки с совушками стоят на полках в кофейнях и на кухнях у кофеманов, а фирменный стиль проник на все площадки, где есть Сова: и в соцсетях, и в кофейнях.
Больше интересных проектов — в нашем портфолио.
Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые работы и статьи.