Иногда кажется, что отследить эффективность маркетинга сложно. Вроде пациенты есть, но через какой канал они приходят? Когда не видишь результата, сложно делать новые вложения. А без них сложно продолжить качественный рост бизнеса.
5 пунктов, которые помогут вам взять под контроль маркетинг в вашей клинике:
1. Сумма рекламного бюджета за период
2. Количество лидов (что такое лид можно прочитать здесь)
3. Стоимость каждого обращения
4. Количество записей на прием через каждый канал - так вы поймете, какой канал продвижения эффективнее
5. Стоимость привлечения 1 первичного пациента
Зная эти 5 показателей, вы точно определите эффективность маркетинговой стратегии.
Надеемся, что были полезны,
агентство медицинского маркетинга MEDPRO 💙
#медицинский_маркетинг #medpro_biz #стоматология #частная медицина #медицинская одежда