1. Выбран неверный процесс для автоматизации.
Вы начинаете приводить в порядок второстепенные процессы, а про основные, увы, забываете.
Например, в отделе продаж продолжают звонить клиентам по моб. телефонам, а вы автоматизируете бухгалтерию, покупая модную технику.
⚠️Классифицируйте бизнес-процессы. Определите, какое направление основное, а какое вспомогательное.
2. Подмена целей.
Вы знаете цель, но выбираете не тот процесс автоматизации, который бы повлиял на результат.
3. Частичная автоматизация бизнес-процессов.
Мы закрываем “дыры” точечно, а нужно смотреть шире. Здесь необходимо комплексное решение: цифровизация и изменение процессов через систему ПОМК.
✅️Планирование
✅️Обучение
✅️Мотивация
✅️Контроль
Смотрите на процесс через все эти пункты, иначе автоматизация будет частичной.
4. Отсутствие системы управления изменениями.
Ввели что-то новое, объяснили, все показали,на вопросы ответили. Вы уверены, что этого достаточно?
Нет, вам нужно адаптировать членов команды к новым изменениям!
5. Отсутствие контроля качества.
Не расслабляйся! Если все новшества начали работать и приносить результат уже через 1- 3 месяца, это не повод опустить контроль. Наоборот.
Контроль качества помогает держать изменения на высокоэффективном уровне.