⚠️Одной из самых основных причин выхода из строя высоковольтной батареи является ПЕРЕГРЕВ♨️!
Перегревы высоковольтной батареи возникают как правило из-за воздействия различных нагрузок при ее эксплуатации, но и не стоит забывать про воздействие окружающей среды🔆🥵.
Как многим известно высокие температуры негативно влияют на любые элементы питания🔋.
Любая высоковольтная батарея в автомобиле оснащена системой охлаждения🥶❄️, но как показала практика вентиляторы выполняющие функцию охлаждения, в процессе эксплуатации всасывают вместе с воздухом пыль🌪, шерсть животных, грязь и прочий мусор и все вышеперечисленное забивается в специальные технологические отверстия между элементов.
В момент эксплуатации автомобиля элементы высоковольтной батареи имеют свойство расширяться тем самым сводя охлаждения самих элементов к минимуму, что ведёт к ухудшению вентиляции и в последствии влечёт за собой перегрев ВВБ и конечно же быстрый выход ее из строя ☠️🪫.
⚠️Покрытые коррозией шины контактной группы – ещё один источник проблемы с батареей.
К сожалению контакты ВВБ не герметичный и не изолированы от внешней среды, влага🌊 проникающая фактически во все места является одним из факторов окисления медных пластин.
Так же результатом окислительных процессов становится уменьшение площади контакта с клеммой элемента, что ведёт к излишнему перегреву♨️ в местах недостаточного контакта, нарушение циклов заряда/разряда элемента и ВВБ в целом, грубо говоря из-за окисления соединительных пластин происходит частичная потеря контакта между элементами высоковольтной батареи, а это ведёт к увеличению нагрузки на саму батарею, и как следствие, к снижению ёмкости батареи. Всё это может вылиться дорогостоящей ремонт 💸или замену батареи❌🪫
🔰Высокое внутреннее сопротивление элементов ВВБ и недостаточное охлаждения сильно снижает ресурс батареи📉. Необходимо следить за состоянием вентилятора и контактов батареи. Не закрывайте вентиляционные каналы чехлами и коврики. В нашем влажном климате стоит периодически проверять контакты и чистить их при необходимости.