Найти тему
LeanInfa

Общие жалобы клиентов и решения

Оглавление

Существует ряд распространенных претензий клиентов к продуктам и услугам. Наличие процедур для поиска решений общих жалоб поможет вам быстро и эффективно решить проблемы.

Общие жалобы клиентов и решения
Общие жалобы клиентов и решения

Ищите результаты, которые удовлетворят ваших клиентов, и убедитесь, что они осуществимы и доступны для вашего бизнеса. Помните, что стоимость краткосрочной концессии стоит того, чтобы сохранить долгосрочные отношения.

В следующем списке предлагаются некоторые решения ряда распространенных жалоб.

1. Неисправный продукт.

  • Расследуйте неисправность у производителя.
  • Предложите замену продукта.
  • Отремонтируйте изделие, если оно находится на гарантии.
  • Подумайте о замене изделия, даже если на него больше нет гарантии.
  • Обучите персонал объяснять условия гарантии на момент продажи и ремонта.

2. Неверные описания товаров.

  • Убедитесь, что информация по продукту точна.
  • Исследуйте продукт у производителя.
  • Убедитесь, что персонал сможет объяснить условия гарантии.

3. Плохое обслуживание клиентов.

  • Исследуйте области вопроса.
  • Обучите персонал навыкам обслуживания клиентов.
  • Обучайте сотрудников, чтобы они могли расширить свои знания в других областях.
  • Поощряйте и поддерживайте командную работу.

4. Медленная доставка.

  • Изучите сроки выполнения заказа.
  • Переориентируйте графики доставки.
  • Обучите персонал предоставлять более точные данные о доставке клиентам.

5. Плохой ответ на запрос информации.

  • Обучите персонал тому, как реагировать на запросы клиентов.
  • Установите процедуры, как реагировать и сроки ответа.
  • Предоставьте клиентам больше информации.

6. Отсутствие связи.

  • Обучите персонал навыкам общения.
  • Внедрите систему документации.

7. Грубый персонал.

  • Обучите персонал навыкам обслуживания клиентов.
  • Разработайте и используйте дисциплинарные процедуры.
  • Рассмотрите процедуры найма и отбора сотрудников.

8. Повторные жалобы от одного и того же клиента.

  • Изучите характер их жалоб.
  • Попробуйте определить причину частоты жалоб для этого конкретного клиента.
  • Обсудите шаблон с вашим клиентом и вашими сотрудниками.

Заключение

Берегите себя, изучайте жалобы, делайте выводы и обязательно подпишитесь на канал!