Да, бывает и такое. Недавно ко мне обратилась клиентка (Светлана), она хотела чтобы я сделала аудит ее сайта, помогла с продвижением и дала общие рекомендации.
Когда я узнала ее тематику - я сразу поняла что тут могут возникнуть трудности. Чтобы сразу понять о чем речь - это эзотерика (таро, магия и т.д). К тому же, не очень хотелось в это погружаться.
1. Конкуренция
Это основная причина отказаться от такой темы. Нет, не в плане того что ж тут делать, а в том плане что тут крутятся большие бюджеты и "скликивание" от конкурентов. Если клиент рассчитывает при бюджете 5-10 т.руб., получать заявки, то тут сложно объяснить - что деньги ушли просто на нецелевые переходы. Поэтому контекстную рекламу - предлагать в нише эзотерики не стоит. Либо сразу говорить - если нет бюджета от 100 т.р - это не сработает. Кто реально продвигал в Директе эту тему - знают ее реальные бюджеты и расходы. Можно попробовать таргет в соц.сетях.
Таргет сработает тут лучше, но от конкурентов не убережет.
P.S. Еще сама тематика особенная, могут возникнут проблемы с модерацией. Поэтому при настройке такой рекламы, смотрите конкурентов, узнавайте про бюджет, и думайте (подводные камни есть).
2. Продвижение
Когда я начала спрашивать у клиентки, что она делала, как продвигала, кто ей помогал (т.к. все хорошо было проработано) - была удивлена. Как оказалось, сайт она заказала в веб-студии, но структуру, дизайн, наполнение - она сама подбирала. Контент и фото - тоже подбор автора.
Вот он сам сайт
Сайт написан на WordPress. Сделала аудит и поняла что подключено много фишек на нем. Очень понравилось что статьи клиентка пишет сама, поэтому по SEO я ничем помочь не могу)) Очень круто продуман блок с рубриками (облако тегов). Те кто зашли на сайт, удобно ориентироваться по темам.
Я предложила сделать ссылочный трафик, но оказалось - что телеграм у нее уже есть и там подписчики из Дзена и ВК.
Сам канал на Яндекс Дзен уже есть.
Вк есть личная страница, группа и публичная страница.
Так же есть группы в ОК.
Вместо заключения.
Когда мне говорят "Я в этом не разбираюсь", "Мне кто-то делает, мне некогда" - не удивляйтесь что у вас нет результата.
Конечно, о том, что я рекомендовала клиентке делать помимо ее текущих площадок - не расскажу, но это наверно первый клиент, который с таким рвением и желание разбирается в том, в чем ему требуется.
Я считаю, что для человека который не разбирается в маркетинге и рекламе, это отличная и кропотливая работа. Контент есть - потому что человек в своей теме специалист. Это уже 70% успеха. Остальные 30% - это то, где и как вы преподносите свои знания и свою работу.
Разобраться где ваша аудитория, и что ей показывать - это ваша работа. Не знаете как это все скомпоновать - учитесь. Разбирайтесь.
Нам всегда легче заплатить за курсы "аферистам" или дать продвигать свои аккаунты новичкам за отзывы, чем самостоятельно провести анализ ниши, конкурентов, аудитории и сделать контент-план.
Да не легко, но пример данного кейса - что лучше вас, никто не разбирается в вашем деле. Делегировать еще надо уметь и знать кому.
Если есть вопросы или хотите знать как работать со сложными нишами - пишите!
Канал в Телеграм - https://t.me/beezmarketing
Группа Вконтакте - https://vk.com/blog_expertmarketing
Канал на Яндекс Дзен
Не забывайте подписываться и ставить лайки! Буду благодарна комментариям!!!
#продвижение #магия и колдовство #продвижение магии #маркетинг #маркетинговая стратегия #реклама #seo #яндекс #дзен