YouTube — дорогое удовольствие. Здесь необходимы вложения в стратегию, видеопродакшн, продвижение и дизайн. У бизнес-каналов всегда есть несколько целей, мы выделили топ-3:
1. Рост популярности компании
Умение привлечь внимание — самый важный пункт для всех, кто хочет покорить YouTube. Создание контента на этой платформе позволяет компаниям масштабировать свой капитал и распространять на другие площадки. YouTube сделает ваш бренд популярным.
2. Повышение вовлеченности людей в бренд
Контент — это то, что транслирует компания. И привлекает людей именно его содержание, а не само продвижение, блогеры и так далее. Поэтому для того, чтобы на канале росли просмотры, необходим креатив, который зацепит зрителя и вызовет обсуждение в комментариях. YouTube сделает ваш бренд узнаваемым.
3. Коммуникация клиентов с компанией
User-generated content — оригинальный контент, который создается аудиторией бренда. Компания может использовать его на сайте или в соцсетях для продвижения, и часто UGC оказывается эффективнее обычного контента. YouTube поможет лично взаимодействовать с клиентами.