По большому счету для настоящих ритейлеров, кто вкладывал в свое дело душу и сейчас продолжает также отдаваться с душой, не изменилось ничего. Просто потому, что с изменениями и нововведениями они сталкиваются постоянно, каждый день. То поставщик не то привез, то сотрудник ошибся и заказал не тот товар или фасовку, то холодильник сломался и товар портится или проводка не выдержала, выделенной мощности энергосети не достаточно. В общем это просто называется жизнь. Да, в контексте нынешнего времени изменений стало больше. Да, это так. Нового и неизвестного также стало больше. Да, больше рисков. А как иначе, если ты самостоятельно выбрал этот изменчивый путь.
Нужно признать, что живая жизнь это и есть непрерывные изменения, поиск новых решений, адаптация их под собственные условия и потребности аудитории.
В принципе грамотная та идея, которая изначально ещё на старте проекта учитывает и фактор будущего. Нет ничего постоянного, кроме изменений. Изменчивость временнОго контекста внешнего мира приносит перемены, которые отражают и запросы покупателей.
Своевременное реагирование и трансформация внутреннего содержания ассортимента и применяемых решений в пространстве торгового объекта будь то продуктовый рынок, фуд-корт или супермаркет, должны быть заложены и з н а ч а л ь н о. Нужно это принять, как данность, и быть готовым не бояться вносить запрашиваемую временем новизну.
Решается этот вопрос тоже просто - диалогом с покупательской аудиторией. Элементарным разговором, анкетированием или задаванием прямых вопросов: «А что нравится/не нравится и почему? Чего не хватает? Как часто вы ходите в наш магазин? А что вы покупаете/не покупаете у нас? А почему?»
Формат опроса и сбора информации для анализа может быть и электронным, что сильно облегчает последующий анализ полученных данных.
Уверяю вас, вы узнаете много нового и интересного, из чего родится рациональное зерно для развития. Посеяв новые уже востребованные у покупателей «семена», вы непременно получите свои плоды в виде нового трафика покупателей и большего чека.
Успешный торговый объект всегда востребован потребителем и подтверждает свою актуальность. Поэтому и ассортимент в любую эпоху должен быть В О С Т Р Е Б О В А Н Н Ы М у П О Т Р Е Б И Т Е Л Я.
Держать нос по ветру и следить за изменениями покупательских предпочтений - постоянная точка фокуса успешного бизнеса.
Дерзайте и смело беритесь за любимое дело, а мы с радостью поможем вашему проекту, поделимся опытом и идеями эффективных решений, реализованных нашей командой в других проектах по всей России.
Подписывайтесь на наш канал, а за подробными обзорами интересных решений и новинками торгового оборудования переходите на наш сайт www.ttechnology.ru
#ассортимент магазина продуктов #анализ целевой аудитории