Найти тему
AliExpress Бизнес

Екатеринбургский производитель подушек для беременных получает сотни заказов на AliExpress

Оглавление

В 2020 году создатель бренда Texxet Александр Плещёв открыл магазин на AliЕxpress и через полгода вышел на 300 заказов в месяц.

Texxet — екатеринбургская компания, которая производит товары для беременных и новорожденных:
Texxet — екатеринбургская компания, которая производит товары для беременных и новорожденных:

Магазин Texxet из Екатеринбурга шьёт подушки для беременных и вещи для младенцев. Оказалось, они хорошо идут AliExpress. Продавцу удаётся продавать даже наполнитель и лоскутки, оставшиеся от производства. А начиналось всё просто — рассказывает владелец магазина Александр Плещёв:

Шаг 1. Привлекли аудиторию акциями и распродажами

«Первая наша распродажа была летней — проходила с 15 по 22 июня. После неё продажи сразу увеличились вдвое, а у магазина и отдельных товаров выросли рейтинги. Мы пробуем и другие методы промо — например, регулярно участвуем в акции AliExpress «Почти Даром». Она помогает получить развёрнутые отзывы, знакомить рынок с нашими товарами и получать первые продажи новых продуктов. Я однажды проследил за этим: выставил продукт и никак его не продвигал — его почти сразу заказали двое покупателей».

Шаг 2: попробовали все доступные инструменты продвижения

«Ради привлечения дополнительного трафика в магазин мы пользовались всеми доступными инструментами. И начинающим продавцам советуем делать так же. Участвовать во всех акциях, привлекать блогеров платформы AliЕxpress, создавать купоны, предлагать промокоды и другие виды промо. Что-то из них обязательно сработает. Дальше уже продумывать стратегию исходя из этого опыта».

Шаг 3: Вдумчиво прописали ключевые слова

«У нас нишевый продукт, и, чтобы пользователи могли быстро его найти в поиске, важно правильно определить категорию. Это было непросто: на некоторые товары подходили два-три сегмента. Тогда мы проанализировали конкурентов и посмотрели, в каких категориях больше продаж.

Всем, кто работает с узкоспециализированными продуктами, я также советую правильно прописывать ключевые слова. Например, ортопедическую подушку мы сначала определяли только для беременных. Оказалось, её заказывают для детей и подростков, людей после операции и просто для сна. Поэтому мы поменяли ключевые слова и категорию товара, теперь она продаётся как обычная подушка».

Понравилась статья? Поставьте лайк и подпишитесь на наш канал.

👉👉👉 Открыть магазин на AliExpress

Что ещё почитать: