Представьте себе. Пожар!!! Спасатели, рискуя жизнью, выносят из огня детей, женщин. И тут возникает такой-сякой паникующий истерический чик-чирик, который тупо носится, скачет туда-сюда и орёт, что «всё пропало, мы сейчас все умрём!». Мешает спасателям, наводит смуту, разброд и шатание. Птичка-истеричка, чье присутствие на пожаре – это разжигание еще большего огня, затаскивание спасенных обратно в пламя.
Птичку-истеричку вы все хорошо знаете по ее стандартным чик-чирик: «ужасно», «мне здесь душно», «мы все умрем», «сахар-сахар, дети-дети, туалетная бумага!» и актуальное: «а я увидела таааакииииие фотографиии!!! Рыбку после этого есть не могу!»
Птичка-истеричка никогда не думает, но у неё неплохо развита истерическая фантазия. И нервы-нервы. Покажи ей стакан томатного сока, она будет орать про реки крови невинно убелённых младенцев. На младенцев ей, конечно, плевать. Ей главное начикчирикать беду, трагедию, смуту. Вывести из равновесия.
В мирное время птички-истерички кормятся злаковыми с полей средств массовой информации. «Метят» всякие бульварные газётенки-паникёрки, шок-ток-шоу и проч, повествуя миру о своих обосранных трусах и всячески обсирая наш же народ, который смотрит на всё это брезгливо, а чаще вынужденно.
В мирное время птички-истерички ничего кроме омерзения и брезгливости не вызывают. Например, за все годы существования на телеэкране и в соц-сетях птички-истерички ахеджак щендерокрылый, я ни разу не встречала про него ни одного доброго народного слова. Народ над такими снисходительно посмеивался в мирное время: «что с больных истеричек взять?»
Но вот пришли времена военные. Как и следовало ожидать, птички-истерички, предусмотрительно и обильно насрав на наших телеканалах, полетели в теплые края срать на нас оттуда.
Ургант чулпанирующий, чичварка, слепаковка, макаревка гребенщиковая, земфирка собчакохвостая, особенно громко чик-чирикующая галка пугачёвствующая, единственная в этом виде, размножающаяся правильным с орнитологической точки зрения способом.
Кстати, не все птички-истерички способны чик-чирикать, некоторые исключительно каркают или, как попугаи, нервно скача, повторяют несколько указанных дрессировщиком фраз. Таковы, к примеру, птички-истерички зеленск, акуня, оксик-рэпук.
Помните, что абсолютно все птички-истерички – переносчики паники, смуты, прочих опасных инфекционных и психических заболеваний, включая вампиризм, вандализм, содомию и русофобию.
Лживый, лицемерный, пошлый, дьявольский западный мирок как поманил птичек-истеричек, так их скоро и выплюнет. «Помогли тебе, сынку, твои ляхи?». И потянуться косяки обратно к народной кормушке, на нашу родную шею и дальше нас вампирить. И вот тут-то народ наш великий и проявит свой разум, свою силу и свою справедливую волю.
Во все времена все великие правители на Руси и в СССР с паникёрами-тявками-алармистами вопрос решали радикально. Как говорят, в русском народе «можем напомнить».
А под конец - дополнение про пресс-секретаря Дм. Пескова, который всех обескуражил своим недавним чик-чирик про урганта чулпанирующего. С одной стороны, надо помнить, что и сам Песков оперился в том же самом гнезде, что и ургант. Но это только с одной стороны.
С другой – Песков мыслит в какой-то степени как русский человек – прощающий, снисходительный, терпеливый. Мы, русские, привыкли давать кровопийцам второй шанс, в надежде, что те одумаются, исправятся.
Русская баба раненных фашистов выхаживала, наши врачи сейчас лечат укронацистов-военнопленных.
Русское (не национальность, а Родина) огромное великое сердце. Милосердствующее сейчас с достоинством кадыровских бойцов в Мелитополе по отношению ко всем гражданским.
Но! Пожар!!! На пожаре птичка-истеричка сама уничтожает гражданских! Сегодня она – милитаритствующая! В клювике у нее реальные бомбы на головы наших граждан.