Сейчас подробно расскажу о самом важном пункте, благодаря которому продажи вырастут минимум в полтора раза. Об этом почему-то забывает половину компаний…
Погнали!
Зиг Зиглар говорил:
«Вы сумеете получить в жизни всё, что захотите, если только в достаточной мере поможете другим людям получить то, чего хотят они»
Кто не знает — это классный продажник и коуч.
Эта цитата идеально описывает главную мысль 3го шага по выходу из кризиса — узнайте потребности своей ЦА.
Часто видим, как бизнесмены вместо того, чтобы изучать клиентов, начинают изучать конкурентов. Куча курсов: «Как прописать таблицу конкурентов?».
Вы должны знать конкурента в лицо!
что, зачем???
Вы должны знать своих КЛИЕНТОВ в лицо!
И вот тут !!!!!!!
Это уже истина и правда.
Ты должен знать всё: что мешает им спать по ночам, из-за чего он/она ссорится с женой/мужем, о чём мечтают, чего хотят достичь?
Стань личным биографом, психологом каждого из клиентов и пойми: ЧЕГО ЭТИ ЛЮДИ ХОТЯТ?
Ещё раз.
Ты должен знать всё НЕ о конкурентах и продукте, а о клиентах.
Третий шаг из четырёх шагов выхода из кризиса — самый важный.
Задай клиентам простые вопросы: «Что вам нужно? Как мы можем быть полезны?»
И уже от этого танцуй: создавай продукты, рекламную компанию, наполняй смыслами контент и т.п.
Помогай людям, закрывай их потребности — и будут деньги, продажи, высокий рейтинг.
Перестань создавать таблицы конкурентов.
У тебя сейчас много времени и ресурсов? Если нет, то зачем тратить это на бес(мало)полезное действие?
—-—
Давай немного повоображаем.
Представь себе молодого парня, который влюблён в девушку.
Адекватный человек, чтобы понравится даме сделает следующее:
узнает: чем она занимается, какие фильмы смотрит, книги читает, музыку слушает, места посещает. Исходя из этих данных он подготовит крутое свидание и станет на шаг ближе к тому, чтобы понравиться.
Что сделает странный пикап-мастер?
Начнёт вычитывает в книгах, спрашивать на форумах: «А что делаете вы, чтобы покорить девушку?»
Пойдёт в зал, чтобы накачать мышцы как у ДРУГИХ парней.
Наденет костюм как у ДРУГИХ парней.
Сделает причёску как у ДРУГИХ парней.
И вот пойдут они с любительницей хоррор фильмов на мыльную драму. Так как он не знает, что нравится ИМЕННО ей.
В продажах то же самое. Зачем изучать, как это делает кто-то другой, если у тебя особые отношения со своими клиентами. Спроси у них.
Любите, изучайте и узнавайте своих клиентов.
—-
Пс… рассказать тебе волшебную формулу успеха?
Всю жизнь говорила, что такой нет. Похоже есть.
Сейчас я расскажу самый большой секретный секрет всего нашего существования.
Внимание *барабанная дробь*
Мы ни черта не знаем, что нужно делать.
Мы все идём на ощупь и пробуем.
Отличие только в том, что кто-то из нас тестирует и пробует больше. Соответственно — больше идей выстреливает и приносит деньги, славу.
Поэтому начни новый тест прямо сейчас и для начала подумай, как ты можешь изучить клиентов. Обычно достаточно просто спросить, иногда нужно применять хитрости.