Найти тему

ТРЕТИЙ ШАГ ПО ВЫХОДУ ИЗ КРИЗИСА

Сейчас подробно расскажу о самом важном пункте, благодаря которому продажи вырастут минимум в полтора раза. Об этом почему-то забывает половину компаний…

Погнали!

Зиг Зиглар говорил:

«Вы сумеете получить в жизни всё, что захотите, если только в достаточной мере поможете другим людям получить то, чего хотят они»

Кто не знает — это классный продажник и коуч.

Эта цитата идеально описывает главную мысль 3го шага по выходу из кризиса — узнайте потребности своей ЦА.

Часто видим, как бизнесмены вместо того, чтобы изучать клиентов, начинают изучать конкурентов. Куча курсов: «Как прописать таблицу конкурентов?».

Вы должны знать конкурента в лицо!

что, зачем???

Вы должны знать своих КЛИЕНТОВ в лицо!

И вот тут !!!!!!!

Это уже истина и правда.

Ты должен знать всё: что мешает им спать по ночам, из-за чего он/она ссорится с женой/мужем, о чём мечтают, чего хотят достичь?

Стань личным биографом, психологом каждого из клиентов и пойми: ЧЕГО ЭТИ ЛЮДИ ХОТЯТ?

Ещё раз.

Ты должен знать всё НЕ о конкурентах и продукте, а о клиентах.

Третий шаг из четырёх шагов выхода из кризиса — самый важный.

Задай клиентам простые вопросы: «Что вам нужно? Как мы можем быть полезны?»

И уже от этого танцуй: создавай продукты, рекламную компанию, наполняй смыслами контент и т.п.

Помогай людям, закрывай их потребности — и будут деньги, продажи, высокий рейтинг.

Перестань создавать таблицы конкурентов.

У тебя сейчас много времени и ресурсов? Если нет, то зачем тратить это на бес(мало)полезное действие?

—-—

Давай немного повоображаем.

Представь себе молодого парня, который влюблён в девушку.

Адекватный человек, чтобы понравится даме сделает следующее:

узнает: чем она занимается, какие фильмы смотрит, книги читает, музыку слушает, места посещает. Исходя из этих данных он подготовит крутое свидание и станет на шаг ближе к тому, чтобы понравиться.

Что сделает странный пикап-мастер?

Начнёт вычитывает в книгах, спрашивать на форумах: «А что делаете вы, чтобы покорить девушку?»

Пойдёт в зал, чтобы накачать мышцы как у ДРУГИХ парней.

Наденет костюм как у ДРУГИХ парней.

Сделает причёску как у ДРУГИХ парней.

И вот пойдут они с любительницей хоррор фильмов на мыльную драму. Так как он не знает, что нравится ИМЕННО ей.

В продажах то же самое. Зачем изучать, как это делает кто-то другой, если у тебя особые отношения со своими клиентами. Спроси у них.

Любите, изучайте и узнавайте своих клиентов.

—-

Пс… рассказать тебе волшебную формулу успеха?

Всю жизнь говорила, что такой нет. Похоже есть.

Сейчас я расскажу самый большой секретный секрет всего нашего существования.

Внимание *барабанная дробь*

Мы ни черта не знаем, что нужно делать.

Мы все идём на ощупь и пробуем.

Отличие только в том, что кто-то из нас тестирует и пробует больше. Соответственно — больше идей выстреливает и приносит деньги, славу.

Поэтому начни новый тест прямо сейчас и для начала подумай, как ты можешь изучить клиентов. Обычно достаточно просто спросить, иногда нужно применять хитрости.