Простыми словами зонирование торгового пространства это распределение товарных категорий продуктов и дополнительных сервисов на торговой площади магазина или рынка таким образом, чтобы покупателю было понятно, удобно и комфортно совершать покупки. Чтобы даже случайно зашедший покупатель поймал себя на желании вернуться сюда снова, как к себе домой, где его всегда ждут и встречают с радостью и заботой.
И здесь не существует правильного или не правильного подхода. Речь больше об уместности применения того или иного решения конкретно для данного объекта торговли в конкретных условиях под конкретную целевую аудиторию.
С разбивки и зонирования внутреннего пространства начинается работа над созданием проекта магазина. Конечно же зонирование товарного предложения и сервисного отличаются в зависимости от масштаба и формата самого торгового объекта. Зонирование продуктового рынка и супермаркета или мономаркета базируются на разных принципах.
Приступить к осознанному проектированию возможно при наличии деталей и особенностей именно вашего объекта, чем собственно и занимаются специалисты и консультанты компании, выезжая непосредственно на место.
Оставить заявку на выезд и разработку бесплатного проекта продуктового маркета или фермерского рынка можно на странице сайта www.ttechnology.ru
#зонирование торговой площади #проект продуктового магазина #проект рынка