Приветствую Вас, уважаемые читатели!
Среди моих подписчиков есть немало людей, которых увлекает тема бизнеса и предпринимательства. Уверен, что у многих есть даже реальные идеи, которые они собираются реализовывать или просто обдумывают их. Если процесс затягивается - значит в головах есть сомнения.
Наверное, каждый из Вас слышал, что бизнесмен, на самом деле, почти никогда не рискует. В каждом шаге есть точные расчеты. Так вот, даже если Вы еще не бизнесмен, а просто обладатель идеи - Вы тоже можете снизить эти риски, оценив идею еще до фактическое реализации.
Для этого я подготовил 3 этапа оценки идеи и хочу поделиться ими с Вами!
1. Попросите критики у окружающих.
Многие очень боятся говорить о своих идеях до реализации - все думают, что идеи Ваши сразу украдут. На самом же деле, люди не воспользуются ей даже если Вы принесете их на блюдечке с голубой каемочкой.
Поделиться идеей можно, как с близкими друзьями, которые в состоянии не просто послушать Вас, но и услышать. Кроме этого, было бы неплохо поговорить с людьми, которые работают или имеют бизнес в той сфере, куда метите Вы. Их отзывы и рекомендации нужно воспринимать на вес золота.
2. Постарайтесь установить контакт с первыми потенциальными клиентами.
Нужно понимать, что создавая продукт или бизнес-идею, Вы, в первую очередь, не о своей реализации и "хотелках" должны думать, а выявлять потребности клиентов. Поэтому никто другой, кроме Вашего потенциального клиента, не может дать лучший отзыв Вашей деятельности.
На сегодняшний момент, отобрать целевую аудиторию потенциальных клиентов не так сложно, поскольку даже в соц.сетях есть много стандартных фильтров по возрасту, полу, интересам и так далее. Вы можете оказать свою услугу клиенту в тестовом режиме, либо выявить его отзыв путем анкетирования и других маркетинговых инструментов.
3. Рассчитайте, хватит ли инвестиций для работы и жизни!
Бизнес не будет жить без денег - ему нужны инвестиции. Вот только нужно понимать, в какой именно момент он начнет окупать вложения и сколько Вам для этого потребуется времени. Нужно учесть как можно больше факторов при прогнозировании и расписать как можно больше различных сценариев и к ним подготовиться.
Успех бизнеса, как правило, начинается именно на бумаге.