Найти тему
CARCASS

Этот "сарай" просто сумасшедший! Каким успехом закончилась работа Audi и Porsche?

Думаю, что с первого раза вас не заинтересует эта рецензия. RS2 не та машина, которая зацепит с первого взгляда. Этот малыш очень серьёзен.
RS2 машина скромный по размерам, не как современные суперуниверсалы Audi, и сперва она,затаившись, ждёт, пока вы прокатитесь на ней.

И не говорите, что он похож на "одиннадцатую"!
И не говорите, что он похож на "одиннадцатую"!

Конечно, несколько мелких решёток на бампере и легкосплавные диски говорят, что его предназначение - не только по магазинчиками ездить. Но при этом нет и спойлеров, и воздухозаборников. Но, непременно, вы получите кайф, когда увидите удивлённые лица людей, когда RS2 сорвётся со светофора, как бешеный.

-2

Этот мелкий "сарай" в действительности более чем серьёзен. Его выпускали лишь с 1994-го по 1995-ый. Спрос на неё был таким большим, что выпустили 2891 машину, вместо 2200 намеченных.


Разгон до 50 км/ч у RS2 занимает 1,5 с – быстрее, чем McLaren F1.



RS2 - детище работы Audi и Porsche. Брали кузов Audi 80, вносили в него изменения, затем отправляли на завод Порше. Там уже устанавливали мотор объёмом 2,2 литра, с огромной турбиной, и всё остальное, начиная от коробки до тормозов от
Porsche 968 Clubsport. Самое что ни на есть коллективное производство.

Братья-близнецы
Братья-близнецы


Как только запускаем мотор, сразу же можно насладиться кайфовому ропоту “пятерки”.
RS2 более чем быстр, реально. И не в сравнение заскорузлой машины или вообще универсала, а по эталонам всех авто. До сотни RS2 выстреливает за 5,4 с, а максимальная скорость - 260 км/ч.
А ещё у него ведь есть полный привод. Он просто делает свою работу. Без лишнего пафоса и сносов. Только надёжность и неустрашимость.
В нём словно в Терминаторе.

-4


Этот автомобиль - особый жанр, не супер- и не спорткар. В своё время он был очень дорогостоящим, и пресса тогда запугивали владельцев Ferrari. И назвать его легендарным - не слукавить.

-5

Авто
268,3 тыс интересуются