Думаю, что с первого раза вас не заинтересует эта рецензия. RS2 не та машина, которая зацепит с первого взгляда. Этот малыш очень серьёзен.
RS2 машина скромный по размерам, не как современные суперуниверсалы Audi, и сперва она,затаившись, ждёт, пока вы прокатитесь на ней.
Конечно, несколько мелких решёток на бампере и легкосплавные диски говорят, что его предназначение - не только по магазинчиками ездить. Но при этом нет и спойлеров, и воздухозаборников. Но, непременно, вы получите кайф, когда увидите удивлённые лица людей, когда RS2 сорвётся со светофора, как бешеный.
Этот мелкий "сарай" в действительности более чем серьёзен. Его выпускали лишь с 1994-го по 1995-ый. Спрос на неё был таким большим, что выпустили 2891 машину, вместо 2200 намеченных.
Разгон до 50 км/ч у RS2 занимает 1,5 с – быстрее, чем McLaren F1.
RS2 - детище работы Audi и Porsche. Брали кузов Audi 80, вносили в него изменения, затем отправляли на завод Порше. Там уже устанавливали мотор объёмом 2,2 литра, с огромной турбиной, и всё остальное, начиная от коробки до тормозов от Porsche 968 Clubsport. Самое что ни на есть коллективное производство.
Как только запускаем мотор, сразу же можно насладиться кайфовому ропоту “пятерки”. RS2 более чем быстр, реально. И не в сравнение заскорузлой машины или вообще универсала, а по эталонам всех авто. До сотни RS2 выстреливает за 5,4 с, а максимальная скорость - 260 км/ч.
А ещё у него ведь есть полный привод. Он просто делает свою работу. Без лишнего пафоса и сносов. Только надёжность и неустрашимость. В нём словно в Терминаторе.
Этот автомобиль - особый жанр, не супер- и не спорткар. В своё время он был очень дорогостоящим, и пресса тогда запугивали владельцев Ferrari. И назвать его легендарным - не слукавить.