Продвижение продукции в сфере красоты в условиях высокой конкурентности
(проект по договору NDA)
Задача от клиента:
У клиента был один вопрос, будут ли социальные сеть генерить ему продажи?
Для реализации данного проекта были выполнены следующие действия
1. Сформировать стратегию присутствия в социальных сетях
2. Сформировать путь клиента в минимальное количество касаний
3. Сформировать визуализацию аккаунтов
4. Провести анализ аудитории
5. Сформировать гипотезы на основе боли ЦА
6. Запустить тестовую рекламную компанию
7. Провести коррекцию на основе полученных результатов
Сформировать стратегию присутствия в социальных сетях
Нами было принято решение о использование одной социальной сети Instagram, но разделить все товарные позиции на 3 основных направления:
- Косметология
- Самостоятельный уход
- Электрооборудование
Данный метод позволял нам более точно выбирать ЦА, для формирование гипотез по РК.
Сформировать путь клиента в минимальное количество касаний
Была разработана воронка по которой клиент попадал после взаимодействия с рекламой в конкретную карточку товара, при этом его путь отслеживался на каждом этапе взаимодействия с помощью доступных метрик. Далее формировалось 3 главные базы клиентов с целью индивидуального ретаргета для каждого.
(данная информация закрыта по условиям договора)
Сформировать визуализацию аккаунтов
Для оформления аккаунтов клиенту были предложены по 4 варианта на каждый аккаунт. Выбор клиента пал на следующие варианты:
Провести анализ аудитории / Сформировать гипотезы на основе боли ЦА
Сбор ЦА проводили при помощи парсеров Target Hunter и Pepper Ninja
Аудитории делили на сектора и формировали более детальные подборки. Первичные базы формировали из активных аудиторий конкурентов, а также смежных по интересам сообществ и аккаунтов.
(данная информация закрыта по условиям договора)
Запустить тестовую рекламную компанию
Полученные результаты:
Потрачено 25025,58 ₽
Охват 234 533
Кликов 1 417
Ср.CTR - 0.6%
Лучший CTR -1.05%
Средний клик 18,40 ₽
Увеличение объема продаж >45%
Клиент сформировал для себя понимание результативности рекламной кампании через социальные сети и взял паузу с целью пересобрать свой товарный ассортимент.