Найти тему
Вести с Фомальгаута

Тайна Тайны

А вы слышали?

Слышали?

Ну, конечно же, слышали, ну как можно, все слышали, а вы не слышали, такого и быть не может...

Тайна-то... Тайна... Ну, вы её знаете, ну как не знаете, ну «Сегодня я немножко Тайна», ну это же слишком длинное и неудобное название, ну не проще ли сказать – просто Тайна, вы же поймете, про кого идет речь, правда же? Сегодня я немножко Тайна – это для официальных обращений, на званых приемах там, на вечерах. А так, неофициально – просто Тайна.

Ну вот, Тайна-то, Тайна... Вы хоть понимаете, что она себе позволяет? Нет, вы поймите, в том, чтобы смотреть семейные альбомы, нет ничего дурного. И в том, чтобы интересоваться семейной историей, тоже нет ничего плохого, напротив, это очень достойное времяпрепровождение. Однако, ворошить семейные тайны, это уже за гранью, ну вы сами понимаете, за гранью. Нет, она, конечно, Тайна, но это не значит, что надо так усердно ворошить тайны...

Ну, ей же говорили, вы же понимаете, ей же объясняли, что мы не спрашиваем про «Кто ты из нас», не спрашиваем! Нет, все-то Тайне надо узнать, все-то разведать, ну не понимает, что есть вещи, в которые лучше не заглядывать... Ну, она же все видела, видела выражение наших лиц, когда спрашивала про «Кто ты из нас», ну все же было понятно, - нет, Тайну не переубедишь...

Что поделать, в семье не без урода... нет, вы не подумайте, я не про Тайну, Тайна, она хоть, конечно, и с чудинкой, но все-таки это наша уважаемая Тайна, она даже лауреат нескольких премий. Да мы все лауреаты премий, что есть, то есть, я вот, например... Ладно, не про меня речь, не про меня, про Тайну.

Так вот, Тайна, конечно, со странностями, но все-таки она часть нашего семейства, а нас ни много ни мало двадцать три штуки! Нет, конечно же, есть семейства и побольше, например, те же детища Кристи... Но знаете, на мой взгляд величие рода не определяется численностью, тут другое что-то. Так что наш род ничем не уступает роду Кристи, а в чем-то возможно и превосходит. И мы все – Ключ от ключа, Замок на замке, Числон, А можно я возьму себе облако, Позавчера я был цветом, Солнце по четвергам... так вот, все мы очень даже уважаемые, про нас все знают, кого ни спроси, все знают. А «Кто ты из нас»... Давайте не будем говорить про него, ладно? Говорю тебе, Тайна, нет у нас больше никаких родственников, нет! Нет, мы не говорим про «Кто ты из нас», не говорим, потому что... ну Тайна, ну ты же понимаешь, что есть вещи, про которые не говорят, в твоем-то возрасте пора бы уже и знать, тебе уже триста с лишним лет! Ты, конечно, старше всех нас, только у нас не как у людей, у нас первые, как правило, слабоватые, а которые поздние, те лучше, - хотя, конечно, бывают и исключения. Так что Тайна у нас еще неопытная, конечно... но такие вещи надо же знать!

.

Нет, я не понимаю.

Это безумие какое-то. Просто безумие. Они все – Числон, Замок на замке, Ключ от ключа – как будто с ума сошли. У нас, оказывается, есть родственник, а они все делают вид, как будто его нет.

...посмотрела историю «Кто ты из нас», у него действительно удивительная история, он лауреат четырех государственных премий, а это что-нибудь да и значит в конце-то концов! Да хоть бы и не был лауреатом, я не понимаю, как можно вот так отмахиваться от родственника, как будто его вообще не существует? В общем, что бы там не говорили все остальные двадцать две, я буду искать «Кто ты из нас», знать бы еще, где и кого искать... Потому что я не знаю и другие не знают, да ладно бы просто не знали, а то знают, но говорят такое... такое... черт пойми вообще что такое, вот что... Вчера спросила в библиотеке про «Кто ты из нас», и что вы думаете? Они же за голову схватились, и давай причитать, так вы хоть знаете, когда он написан?

(продолжение следует)