Найти в Дзене

У нас нет записей. Клиентам дорого. Так ли это?

В каком варианте вы узнаете себя?
Если первый - после прочтения этого поста, вернитесь в свои диалоги, может быть там все еще есть те, кто так и не записался никуда.

Диалог:
К: добрый день, вы выполняете маникюр с наращиванием? сколько стоит?
Адм: добрый день, да, выполняю, 1500₽.
К: ….
Адм: ….

Но, как правило, когда клиент хочет получить услугу, он напишет в несколько мест. А в другом месте ему отвечают:

К: добрый день, вы выполняете маникюр с наращиванием? сколько стоит?
Адм: добрый день, да, выполняю, стоимость маникюра с наращиванием составит 1500₽, давайте посмотрим для Вас время, у вас есть пожелания по дате и времени?

Какой диалог продолжится? Конечно, второй. Задавайте вопросы. Управляйте диалогом. Будьте заинтересованы.
Не ставьте клиента в неловкое положение, когда из вас приходит вытягивать информацию.

Так вот.
Дело не в том, что клиенты не приходят, потому что им дорого и они платить не хотят. А потому что вы коммуникацию не наладили.

Сталкивались с подобными ситуациями, будучи клиентами?

Я так купила себе три сертификата на массаж. Но в итоге так и попасть не смогла, потому что мне отвечали холодное: мест нет
А я тянуть информацию не люблю