Это сейчас кажется, что в 80-е ситуация была тру-бескомпромиссная – “Металлика” P4P#1, рядом “Мегадэт”, чуть в стороне мрачный “Слэер”. В реальности было не так.
На самом деле уверенным вторым номером шли “Антракс”.
Они давали максимально доступный Трэш – без брутала, без жесткача, с социалочкой, на позитиве и, важное, с чистым вокалом, не отталкивающим мейнстрим.
– Хулиганский Аэрошмидт.
“Антракс” были медийным Лицом Трэша.
Легко мог попасться на глаза в популярном сериале:
Являлся частью молодёжной культурки:
C пересечениями с другими мейнстримными жанрами.
Совместная хитяга с рэп-звёздами, которую тогда слышал каждый любитель тяжёлого музла:
Это 87-й год, кстати – ещё до того, как даже Металлика вышла на стадионный уровень с Justice.
– Ещё не оторвались от корней.
“Мегадэт” сократили отставание только к оллтайму 90-го года Rust in Peace. И только с началом 90-х вышли на второе место – когда из “Антракса” ушёл их основной певец, и они потерялись в гранжевых трендах.
А Мегадэт скопировали коммерческую схему “Меташки” – упрощённый тяжелячок и балладки:
А Слэер? Для понимания – первый клип у Слэера вышел только к пятому альбому.
Чемпионы андеграунда:
Сегодняшнее признание – это результат железной труёвости на протяжении всей карьеры.
История поменяла расклады и перетасовала лучших по итоговым заслугам, но в 80-е мейнстримными селебритями Трэша были именно “Антракс”.
Всё про Тяжелое Музло:
Прочие материалы по данной теме вы можете найти на сайте http://gvozdislov.ru/
#рок-музыка #80-е #молодёжь