Демонтируйте оптику с вашего автомобиля и защитите пленкой корпус фары.
Отшлифуйте пластиковое стекло фары шлифовальными бумагами P320, P600, P800, P1000/P1200 с использованием воды. Более крупный абразив убирает дефекты на фаре, а последующие шлифовальные бумаги поэтапно сглаживают царапины.
Для более глубоких царапин можно использовать бумагу P150/P180, после чего также последовательно сглаживать царапины более мелкими абразивами.
Шлифуйте в ручную бумагой с водой каждого размера по 2–3 минуты, а ещё лучше с использованием эксцентриковой шлифовальной машины.
Так рекомендует производитель, однако для лучшей адгезии"прилипания" лучше использовать шлифовальную бумагу не более P600 , потому что поликарбонат относится к материалам с невысокой поверхностной энергией. Этот показатель влияет на конечную адгезию "прилипание" лака.
Важнейший фактор, нужно полностью удалить старое заводское покрытие, если вы это не сделаете, есть шанс того что старое покрытие вступит в реакцию с новым и в результате получите потрескавшеюся поверхность.
После завершения шлифования, обмойте фару чистой водой, высушите и обезжирьте.
Подготовьте краскопульт, чательно вымойте растворителем и продуйте, чтобы он был идеально чистым.
После этого используйте лак с отвердителем в пропорциях заявленном заводом изготовителем, но без использования разбавителей и растворителей, чтобы пластик не вступил в реакцию.
Если вы лакируете фары с баллончика, используйте лак только предназначеный для фар.
Первый слой лака должен лечь напылом, не пытайтесь залачить сразу в зеркало, подождите 15-20 минут при температуре 20+ градусов и покрывайте вторым слоем.
Всем Optical illusion.