Ключевые параметры, определяющие успешность продуктового магазина, супермаркета или рынка можно разделить на две составляющие - внешние и внутренние.
К внешним факторам можно отнести такие фундаментальные вещи, как анализ внешнего окружения на предмет выявления спроса и предложения, исследование целевой аудитории, ее потребностей и приоритетов, образ жизни и стиль принятия решений. Отсюда вытекает и ассортиментное предложение и его широта, строится концепция позиционирования торгового объекта и по сути уже здесь начинает вырисовываться формат взаимоотношений с будущими покупателями.
К внутренним факторам, которые могут оказывать непосредственное влияние на зонирование торгового пространства внутри, относятся технические моменты, касающиеся непосредственно особенностей самого помещения, а также организации процессов его жизнеобеспечения и работы персонала.
Оценка условий подъезда транспорта поставщиков и особенности заноса в помещение крупногабаритного холодильного оборудования сложно оценить, не имея такого опыта ранее. Это актуально и в силу особенностей большого веса самого оборудования. Сравнение профессионального торгового холодильного оборудования с бытовыми холодильниками, мягко скажем, не уместно.
Первичный осмотр и оценку внешних и внутренних факторов влияния непосредственно на месте проводит специалист, имеющий опыт и соответствующие навыки. Участие стороннего менеджера, ведущего проект, его вовлечение и погружение дают максимальный эффект для работы над созданием оптимального и здравого проектного решения (2d и 3d дизайн-проекта), органично вписанного в контекст конкретной среды.
Чтобы понять необходимость выезда специалиста на место, на сайте компании есть возможность заказать обратный звонок и заказать бесплатный проект продуктового магазина или фермерского рынка прямо на сайте www.ttechnology.ru
#проект супермаркета #заказать дизайн проект рынка #проект магазина