Ключевые параметры, определяющие успешность продуктового магазина, супермаркета или рынка можно разделить на две составляющие - внешние и внутренние. К внешним факторам можно отнести такие фундаментальные вещи, как анализ внешнего окружения на предмет выявления спроса и предложения, исследование целевой аудитории, ее потребностей и приоритетов, образ жизни и стиль принятия решений. Отсюда вытекает и ассортиментное предложение и его широта, строится концепция позиционирования торгового объекта и по сути уже здесь начинает вырисовываться формат взаимоотношений с будущими покупателями. К внутренним факторам, которые могут оказывать непосредственное влияние на зонирование торгового пространства внутри, относятся технические моменты, касающиеся непосредственно особенностей самого помещения, а также организации процессов его жизнеобеспечения и работы персонала. Оценка условий подъезда транспорта поставщиков и особенности заноса в помещение крупногабаритного холодильного оборудования сложно о